New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Бизнес-Гармони, Украина, Одесса <editor@kpd.ua> |
8 ноября 2006 г. в 11:20 |
Один продукт в окружении множества идей. Качественное Построение Дистрибуции (КПД). Стратегия и тактика позиционирования на примере консалтинговой компании "Бизнес-Гармония". Сегодня модно говорить о позиционировании. На эту концепцию возлагают надежды многие компании, стремясь добиться лидирующих позиций на рынке. Изначально смыслом позиционирования был поиск достойного места в сознании потребителя, или, другими словами, позиции. Позиция - это уже сложившийся стереотип, а человеческие стереотипы - одна из самый устойчивых вещей на свете. Правильное позиционирование позволяет компании работать не только сегодняшним днем, но и закладывать фундамент будущего. История начинается с того, как в 2001 году на рынке появилась еще одна тренинговая компания - "Бизнес-Гармония". Ее специализацией стало проведение тренингов по развитию навыков торгового персонала: торговых представителей, супервайзоров и руководителей отдела продаж. Чтобы успешно продавать свои тренинги, компании нужно было показать свое отличие от других тренинговых компаний. Компания заявила, что предоставляет практические инструменты, а ее тренеры обладают практическим опытом в продажах. Этот шаг, действительно, позволил отстроиться от ряда конкурентов. Однако компаний, делавших ставку на практику, становилось все больше и больше. Пришло понимание того, что позиционироваться в сознании потребителей как компания, проводящая тренинги, недостаточно. Ведь клиенты покупают не тренинги, а варианты решения своих задач. Это понимание позволило компании направить свои усилия на позиционирование своих услуг как развивающих бизнес своих клиентов. И этого снова было недостаточно. Компания стала продвигать не себя, а, в первую очередь, идею Качественного Построения Дистрибуции (КПД). Именно КПД становилось конкурентным преимуществом производственных компаний в укреплении своих позиций на рынке FMCG. Вместо того чтобы объяснять своим потребителям, чем она отличается от других компаний, "Бизнес-Гармония" сконцентрировала свои усилия на объяснении идеи КПД. Так на практике был успешно доказан постулат о том, что позиционировать нужно не компанию, а идею. Контактное лицо: Татьяна Голощапова менеджер по связям с общественностью E-mail: editor@kpd.ua |