New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1502 - 1502.
Журнал "Русский Newsweek".
8 ноября 2006 г. в 11:28
Все будто сбрэндили

Менеджеры агентства «Твига» собрались, чтобы «поштормить» - так рекламщики называют мозговой штурм концепции очередного брэнда. «Сегодня “штормим” противопохмельный препарат Zorex, - сообщил главный менеджер агентства Михаил Елагин. - Заказчик хочет, чтобы все было предельно просто. Какие у кого ассоциации?» «Zorex как пить дать поможет», - выдал один из брэнд-менеджеров. Другой, немного подумав, вспомнил классика: «К нам едет ревиZorex!» Арт-директор «Твиги» Володя Башкиров подождал, пока все выскажутся, и сразил коллег. «А давайте сделаем этакого алкосупергероя, - предложил он. - Я выпил водку, коньяк, пиво, но мне ничего. Я - Zorex!» - «Сядь, не надо, - остудил пыл арт-директора Елагин. - Нас с такими роликами на телек не пустят».

Zorex просил лишь «подновить» свой брэнд, появившийся недавно, и особых затруднений эта работа у специалистов не вызвала. Другое дело, когда с просьбой провести ребрэндинг обращаются крупные компании «в возрасте» - это уже не просто реклама, а большая и дорогостоящая пиар-кампания. Можно сказать, вершина пиара.

В последнее время среди лидеров советской и постсоветской экономики желающих справить себе новое лицо становится все больше, а рекламщики только мучаются, хоть и за большие деньги. Задача почти безнадежная: из невнятицы, созданной для нетребовательной публики начала 90-х, а то и 60-х годов, сделать современный брэнд, способный привлечь к старому товару миллионы людей. Это вам не «Я Zorex» - такое мало у кого получается. В полной мере провести ребрэндинг удалось только российской власти - не повышая принципиально качество услуг, она добилась почти полной лояльности потребителей.
Андрей Ковалевский

Полную версию материала читайте в журнале «Русский Newsweek» (30 октября – 5 ноября 2006 г.) №42 (120)

Предыдущие записи | Следующие записи