New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Русский Newsweek". |
8 ноября 2006 г. в 11:28 |
Все будто сбрэндили Менеджеры агентства «Твига» собрались, чтобы «поштормить» - так рекламщики называют мозговой штурм концепции очередного брэнда. «Сегодня “штормим” противопохмельный препарат Zorex, - сообщил главный менеджер агентства Михаил Елагин. - Заказчик хочет, чтобы все было предельно просто. Какие у кого ассоциации?» «Zorex как пить дать поможет», - выдал один из брэнд-менеджеров. Другой, немного подумав, вспомнил классика: «К нам едет ревиZorex!» Арт-директор «Твиги» Володя Башкиров подождал, пока все выскажутся, и сразил коллег. «А давайте сделаем этакого алкосупергероя, - предложил он. - Я выпил водку, коньяк, пиво, но мне ничего. Я - Zorex!» - «Сядь, не надо, - остудил пыл арт-директора Елагин. - Нас с такими роликами на телек не пустят». Zorex просил лишь «подновить» свой брэнд, появившийся недавно, и особых затруднений эта работа у специалистов не вызвала. Другое дело, когда с просьбой провести ребрэндинг обращаются крупные компании «в возрасте» - это уже не просто реклама, а большая и дорогостоящая пиар-кампания. Можно сказать, вершина пиара. В последнее время среди лидеров советской и постсоветской экономики желающих справить себе новое лицо становится все больше, а рекламщики только мучаются, хоть и за большие деньги. Задача почти безнадежная: из невнятицы, созданной для нетребовательной публики начала 90-х, а то и 60-х годов, сделать современный брэнд, способный привлечь к старому товару миллионы людей. Это вам не «Я Zorex» - такое мало у кого получается. В полной мере провести ребрэндинг удалось только российской власти - не повышая принципиально качество услуг, она добилась почти полной лояльности потребителей. Андрей Ковалевский Полную версию материала читайте в журнале «Русский Newsweek» (30 октября – 5 ноября 2006 г.) №42 (120) |