New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1506 - 1506.
Агентство «ИМА-пресс», группа "Има", Москва <nataliap@ima-press.com>
9 ноября 2006 г. в 10:49
Море возможностей. Новая рекламная кампания «Атон-менеджмент» от «ИМА-пресс»

Агентство «ИМА-пресс» разработало новую рекламную концепцию для управляющей компании «Атон-менеджмент».
В течение продолжительного периода креаторов агентства «ИМА-пресс» можно было застать за неожиданным занятием – они складывали самолетики и другие разнообразные фигурки из… пятитысячных рублевых купюр. Эпидемия оригами в самый короткий период перекинулась на дизайнеров, грозя в скором времени «заразить» весь офис. Но тут свершилось!
Родился креатив для новой рекламной кампании УК «Атон-менеджмент». Кампания стартовала в первых числах октября и продолжает тему денег, поднятую в предыдущей кампании. Новые имиджи с самолетом, парусником, домом и сердцем несут не только эмоциональную составляющую, но и рассказывают о продуктах компании, ее победах.
Таким образом, одновременно решены две задачи: имиджевая, для ассоциативной увязки понятий «Атон» - «деньги», и задача непосредственного продвижения продуктов, где образы денег и того, что с ними происходит, являются иллюстрацией конкретного продукта.

«ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входит в холдинг «Группа ИМА». Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет.
Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании.

Иван В. Гринев, руководитель отдела связей с общественностью «ИМА-пресс»

Предыдущие записи | Следующие записи