New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1508 - 1508.
КГ "Планета Информ", Москва <nastya@bigscreen.ru>
9 ноября 2006 г. в 10:58
Подробности рекламной стратегии фильма «Дикари» - уже не секрет.

Стали известны подробности рекламной стратегии фильма «Дикари» (Киноплан), стартующего 23 ноября 2006. Общий бюджет рекламной кампании составил около $1 млн. Продюсерами картины было принято решение включить в кампанию федеральный охватообразующий канал СТС, причем не только из-за требований кинотеатральных сетей. По словам продюсеров, при разработке рекламной кампании большое внимание следует уделять не только «прокатному будущему» картины, но также необходимо прикладывать максимальное количество усилий для эффективных продаж DVD-дисков впоследствии. Охват и аудитория телеканала СТС удовлетворяет всем требованиям продюсеров и в состоянии обеспечить достойные перспективы продажам DVD. Именно по этой причине бюджет кампании на СТС, которая стартует 11 ноября, составил более $400 тысяч. Кроме того, в программе продвижения - наружная реклама в Москве и миллионниках, муз-каналы и региональное ТНТ.

Предыдущие записи | Следующие записи