New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал AdLife.spb. компания «Экро-Информ», С-Петербург |
14 ноября 2006 г. в 10:50 |
«Экро-Информ» займется продажей рекламы на AdLife.spb.ru С ноября продажами баннерной и текстовой рекламы на портале AdLife.spb.ru займется компания «Экро-Информ», ежемесячно издающая «Тарифы и условия размещения рекламы» - справочник для профессионалов рекламного бизнеса. «Сегодня справочник «Тарифы» - единственное периодическое печатное издание Петербурга, в котором можно найти информацию об огромном количестве рекламных агентств, оказывающих разные виды рекламных услуг. Это, прежде всего, обусловлено эффективно работающей экономической моделью и накопленным опытом работы со "специфическими" рекламодателями. Чтобы не изобретать велосипед самостоятельно, мы предпочли договориться о продаже нашей рекламы с профессионалами. Надеюсь, это сотрудничество будет продолжительным и взаимовыгодным», - говорит Алексей Куприянов, издатель online-журнала AdLife.spb.ru. Начавшее сотрудничество Анна Чащина, директор компании «Экро-Информ» расценивает как перспективное. «Мы имеем большой опыт работы с рекламистами Петербурга, так что, надеемся, сможем убедить участников рынка в том, что размещение рекламы на специализированном ресурсе будет для них эффективным вложением средств и принесет отдачу», - говорит Анна Чащина. По ее словам, пока потенциальным рекламодателям наиболее перспективной возможностью портала AdLife.spb.ru кажется размещение компаний на первых местах рубрики «Каталог». «Для них это более привычно и понятно, хотя я думаю, что баннерная реклама тоже будет пользоваться спросом», - говорит Анна Чащина, добавляя, что одна из основных проблем – то, что у многих рекламных компаний в настоящее время нет даже собственного сайта. «Рекламисты – продвинутый народ и они прекрасно осознают, что Интернет – это сильный рекламный инструмент при продвижении товаров и услуг, но у них как говорится «руки не доходят» до продвижения собственной компании», - резюмирует Анна Чащина. |