New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1526 - 1526.
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru>
14 ноября 2006 г. в 10:58
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №44/ноябрь 2006.

ТЕМА НОМЕРА
СЕГОДНЯ, ПРОЕЗДОМ И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!
Приманку эксклюзивного предложения придумали задолго до нашего рождения. Завлекательно и необычно – ограниченный выпуск, специальное предложение, только для избранных. На медиарынке этот прием тоже работает – под кодовым названием «спецвыпуск». Что это такое – решил разобраться «Курьер печати».


ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. О ВНЕРЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ НА МЕДИАРЫНКЕ
Возможность объединения издателей и распространителей, выработка общих правил игры на медиарынке, снижение доверия к прессе – все эти вопросы постоянно обсуждаются в профессиональной среде. О своем видении этих вопросов «Курьер печати» попросил рассказать генерального секретаря Союза журналистов России, генерального директора Национальной тиражной службы Игоря ЯКОВЕНКО.


ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
ИСПАНСКИЙ РЫНОК ПЕРИОДИКИ
В секторе журналов в Испании работают около 750 издателей, издающих порядка 7 тыс. наименований изданий. Самые большие издательские группы со 116 основными журнальными брендами занимают 72% рынка; 30 основных наименований выпускают 50% общего тиража. В год крупнейшие издательские дома продают порядка 280 млн копий печатных изданий, а их выручка от продаж тиражей составляет около 470 млн евро.


ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

«Новому времени» - новый контент

Урегулирование разногласий при заключении договора поставки

Как привлечь внимание посетителей на выставке?

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия
менеджер по внешним связям
журнала "Курьер печати"

Предыдущие записи | Следующие записи