New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru> |
14 ноября 2006 г. в 10:58 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №44/ноябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА СЕГОДНЯ, ПРОЕЗДОМ И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС! Приманку эксклюзивного предложения придумали задолго до нашего рождения. Завлекательно и необычно – ограниченный выпуск, специальное предложение, только для избранных. На медиарынке этот прием тоже работает – под кодовым названием «спецвыпуск». Что это такое – решил разобраться «Курьер печати». ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ ИГОРЬ ЯКОВЕНКО. О ВНЕРЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ НА МЕДИАРЫНКЕ Возможность объединения издателей и распространителей, выработка общих правил игры на медиарынке, снижение доверия к прессе – все эти вопросы постоянно обсуждаются в профессиональной среде. О своем видении этих вопросов «Курьер печати» попросил рассказать генерального секретаря Союза журналистов России, генерального директора Национальной тиражной службы Игоря ЯКОВЕНКО. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ИСПАНСКИЙ РЫНОК ПЕРИОДИКИ В секторе журналов в Испании работают около 750 издателей, издающих порядка 7 тыс. наименований изданий. Самые большие издательские группы со 116 основными журнальными брендами занимают 72% рынка; 30 основных наименований выпускают 50% общего тиража. В год крупнейшие издательские дома продают порядка 280 млн копий печатных изданий, а их выручка от продаж тиражей составляет около 470 млн евро. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка «Новому времени» - новый контент Урегулирование разногласий при заключении договора поставки Как привлечь внимание посетителей на выставке? Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия менеджер по внешним связям журнала "Курьер печати" |