New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1527 - 1527.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
15 ноября 2006 г. в 09:39
ИКЕА решила подарить нуждающимся детям настоящее новогоднее чудо!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА сообщает о старте в России благотворительного проекта ИКЕА «Смех ребенка бесценен». С 18 ноября по 23 декабря компания направляет 1 евро от продажи каждой мягкой игрушки на благотворительные цели. В эти дни каждый посетитель ИКЕА может лично помочь детям, купив мягкую игрушку. Проект проходит в магазинах ИКЕА по всему миру, и жители России уже в третий раз принимают в нем участие. Деньги от продажи игрушек в магазинах ИКЕА Россия будут переданы российскому представительству ЮНИСЕФ.

Предыдущие записи | Следующие записи