New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1531 - 1531.
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» <adv@medianews.ru>
15 ноября 2006 г. в 09:51
Анонсы №23 профессионального
журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»

ГЛАВНАЯ ТЕМА
РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ПОДПИСКИ
Креатив позволяет привлечь читателей
В самом разгаре подписная кампания на первое полугодие 2007 года. Каждое издание, хотя бы частично распространяющееся по подписке, направляет свои силы на то, чтобы привлечь новых читателей и убедить «старых» остаться с ними еще как минимум на полгода. «Новости СМИ» постарались выяснить, какие рекламные методы эксперты рынка считают самыми действенными, и почему.(…)

НОВОСТИ

Будут ли наблюдать за ТВ?

Все OK?

Русское ENERGY - в общеевропейском радиопространстве

TNS создал технологию изучения аудитории Рунета


МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Андрей БЕРЕЗКИН:
«НАШ МЕТОД - СОЧЕТАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ»
Рынок наружной рекламы в последнее время растет очень быстрыми темпами, опережая другие медиа. В отличие от рекламы в печатных и электронных СМИ, мониторинг которой проводит достаточно много компаний, признанным экспертом на рынке «наружки» является только одна – «ЭСПАР-Аналитик».
Ее генеральный директор, Андрей Березкин, ставший лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» в специальной номинации «За вклад в развитие рекламной отрасли», рассказал журналу «Новости СМИ» о своем профессиональном пути, о месте «ЭСПАР» на исследовательском рынке России, а также о том, как он видит сегодняшнюю ситуацию в наружной рекламе и ее дальнейшее развитие.
Начав с исследования политической географии и географии политических процессов, сейчас Андрей Березкин стал, по оценке игроков рынка, «экспертом №1 в области «наружки», мнению которого они безоговорочно доверяют.(…)

АКТУАЛЬНО В НОМЕР
«ПАРТНЕРЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ В СУДЕ»…
С августа проблема между ЗАО «Медиа-Парк» и ООО «Логос – распространение прессы» решается в суде. Истец «Медиа-Парк» требует оплаты долга за товар, полученный по договору поставки печатной продукции, а также неустойки за просрочку оплаты продукции. По данным ГК «Логос», ЗАО «Медиа Парк» в течение срока действия договора, а он составлял два года, не предъявлял к компании ни одной претензии по поводу просрочек платежей. Сумма, объявленная к оплате, составила – 1 027 000 рублей. Неожиданно и громко. Журнал «Новости СМИ» предлагает рассмотреть положение партнеров: и истца, и ответчика. (…)


РЫНОК
КТО В «ДОМЕ» ХОЗЯИН?
Рынок отечественных сериалов
Сегодня уже трудно представить телепрограмму без сериалов, они стали стабильной частичкой нашей повседневной жизни, такой же, как, скажем пробки. Сериалы умудрились проникнуть даже в мобильные телефоны, их можно скачать с интернета. К примеру, первый мобильный сериал «Собака и Кость» адаптирован специально для маленького экрана, в частности отсутствуют резкие движения камерой и панорамные съемки. Журнал «Новости СМИ» выясняет как появился сериал, изучает обстановку рынка русских сериалов на сегодняшний день и спрашивает коллег об их отношении к телесагам. (…)

ИНТЕРВЬЮ
Инна СЕДОВА:
«ГЛАВНАЯ ИДЕЯ «СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА» – ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»
Что такое бюджет? Это роспись денежных доходов и расходов - государства, любых предприятий, и даже семьи. Кстати, существует Издательский дом с одноименным финансовым понятием, который рассказывает о бюджете и всех его тонкостях и хитростях.
Инна Седова, шеф-редактор недавно появившегося на рынке журнала «Семейный бюджет», рассказала «Новостям СМИ» о проектах «Бюджета» и направленности его изданий, и почему в наше время важно грамотно распределять финансовые средства. (…)


ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Илья БУРЕЦ:
«RU TV ВЫЙДЕТ НА ЗАПАДНЫЙ РЫНОК ВЕЩАНИЯ»
В последнее время на российском рынке телевидения появляется большое количество разнообразных телеканалов, каждый из которых пытается занять наиболее выгодные для себя позиции. Например, не так давно «Проф-медиа» заявила о запуске нового анимационного телеканала «2х2», а Viasat Broadcasting запустил «Viasat Sport». Русская медиа группа запустила свой собственный музыкальный телеканал «RU TV». О том, что это за канал и насколько сложно ему будет выжить в условиях российского рынка, который считается одним из самых конкурентных в мире, «Новостям СМИ» рассказал бренд-менеджер телеканала «RU TV» Илья БУРЕЦ. (…)



РЕГИОН
НА ГРАНИЦЕ С МОСКОВИЕЙ
В Рязанской области любят «районки»
Рязань – город сравнительно небольшой, но на редкость уютный и зеленый. Его население составляет всего 535 тысяч человек. В области выходит семь журналов, 25 «районок», а также 23 областных и городских газеты. Из последних двенадцать - информационно-публицистических, пять коммерческих развлекательных, несколько специализированных и рекламных. Из информационно-публицистических изданий, два – «Рязанские ведомости» и «Молодежная среда», – учреждены областными и муниципальными органами власти, остальные от властей формально независимы. Теле- и радиовещание в области ведут ГТРК «Ока», «ТелеЭхо», «Ра­диоэхо», «Европа Плюс – Рязань», Касимовская, Клепиковская, Кораблинская и Шиловская телестудии, «Телерадиоком­пания XXI век», «Русское радио Рязань». (…)

ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР
«КП» - «МК»
Сайты лидеров среди «газет общего интереса»
…Как всегда, выбор падает на представителей одного сегмента СМИ, и на этот раз ими выбраны одни из лидеров газет «общего интереса» — «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Эксперты X-nova выясняют, что представляют собой Интернет-составляющие данных изданий. В сравнении представлены удобство пользования, оформление текста и контента, качество проработки графики, субъективное восприятие, общее стилистическое решение. (…)


КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
Андрей ТАРАСОВ:
«РЕКРЕАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ В КОРПОРАТИВНОМ ИЗДАНИИ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ »
Корпоративная газета сегодня - привычная составляющая для крупных компаний. Но для некоторых предприятий газета может являться нечто объединяющим и самым живучим: люди уходят, руководство меняется, технологии улучшаются. А газета как была, так и остается. На стерлитамакском химическом заводе «СОДА» (Башкортостан) корпоративная газета существует с 1954 года. О пользе издания и о том, как менялась газета в течение этих долгих лет, журналу «Новости СМИ» рассказывает начальник отдела по связям с общественностью ОАО «СОДА» Андрей Тарасов.

Менеджер коммерческой службы
журнала "Новости СМИ"
Маргарита Латун.

Предыдущие записи | Следующие записи