New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» <adv@medianews.ru> |
15 ноября 2006 г. в 09:51 |
Анонсы №23 профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» ГЛАВНАЯ ТЕМА РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ПОДПИСКИ Креатив позволяет привлечь читателей В самом разгаре подписная кампания на первое полугодие 2007 года. Каждое издание, хотя бы частично распространяющееся по подписке, направляет свои силы на то, чтобы привлечь новых читателей и убедить «старых» остаться с ними еще как минимум на полгода. «Новости СМИ» постарались выяснить, какие рекламные методы эксперты рынка считают самыми действенными, и почему.(…) НОВОСТИ Будут ли наблюдать за ТВ? Все OK? Русское ENERGY - в общеевропейском радиопространстве TNS создал технологию изучения аудитории Рунета МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Андрей БЕРЕЗКИН: «НАШ МЕТОД - СОЧЕТАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ» Рынок наружной рекламы в последнее время растет очень быстрыми темпами, опережая другие медиа. В отличие от рекламы в печатных и электронных СМИ, мониторинг которой проводит достаточно много компаний, признанным экспертом на рынке «наружки» является только одна – «ЭСПАР-Аналитик». Ее генеральный директор, Андрей Березкин, ставший лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» в специальной номинации «За вклад в развитие рекламной отрасли», рассказал журналу «Новости СМИ» о своем профессиональном пути, о месте «ЭСПАР» на исследовательском рынке России, а также о том, как он видит сегодняшнюю ситуацию в наружной рекламе и ее дальнейшее развитие. Начав с исследования политической географии и географии политических процессов, сейчас Андрей Березкин стал, по оценке игроков рынка, «экспертом №1 в области «наружки», мнению которого они безоговорочно доверяют.(…) АКТУАЛЬНО В НОМЕР «ПАРТНЕРЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ В СУДЕ»… С августа проблема между ЗАО «Медиа-Парк» и ООО «Логос – распространение прессы» решается в суде. Истец «Медиа-Парк» требует оплаты долга за товар, полученный по договору поставки печатной продукции, а также неустойки за просрочку оплаты продукции. По данным ГК «Логос», ЗАО «Медиа Парк» в течение срока действия договора, а он составлял два года, не предъявлял к компании ни одной претензии по поводу просрочек платежей. Сумма, объявленная к оплате, составила – 1 027 000 рублей. Неожиданно и громко. Журнал «Новости СМИ» предлагает рассмотреть положение партнеров: и истца, и ответчика. (…) РЫНОК КТО В «ДОМЕ» ХОЗЯИН? Рынок отечественных сериалов Сегодня уже трудно представить телепрограмму без сериалов, они стали стабильной частичкой нашей повседневной жизни, такой же, как, скажем пробки. Сериалы умудрились проникнуть даже в мобильные телефоны, их можно скачать с интернета. К примеру, первый мобильный сериал «Собака и Кость» адаптирован специально для маленького экрана, в частности отсутствуют резкие движения камерой и панорамные съемки. Журнал «Новости СМИ» выясняет как появился сериал, изучает обстановку рынка русских сериалов на сегодняшний день и спрашивает коллег об их отношении к телесагам. (…) ИНТЕРВЬЮ Инна СЕДОВА: «ГЛАВНАЯ ИДЕЯ «СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА» – ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» Что такое бюджет? Это роспись денежных доходов и расходов - государства, любых предприятий, и даже семьи. Кстати, существует Издательский дом с одноименным финансовым понятием, который рассказывает о бюджете и всех его тонкостях и хитростях. Инна Седова, шеф-редактор недавно появившегося на рынке журнала «Семейный бюджет», рассказала «Новостям СМИ» о проектах «Бюджета» и направленности его изданий, и почему в наше время важно грамотно распределять финансовые средства. (…) ТОЧКА ЗРЕНИЯ Илья БУРЕЦ: «RU TV ВЫЙДЕТ НА ЗАПАДНЫЙ РЫНОК ВЕЩАНИЯ» В последнее время на российском рынке телевидения появляется большое количество разнообразных телеканалов, каждый из которых пытается занять наиболее выгодные для себя позиции. Например, не так давно «Проф-медиа» заявила о запуске нового анимационного телеканала «2х2», а Viasat Broadcasting запустил «Viasat Sport». Русская медиа группа запустила свой собственный музыкальный телеканал «RU TV». О том, что это за канал и насколько сложно ему будет выжить в условиях российского рынка, который считается одним из самых конкурентных в мире, «Новостям СМИ» рассказал бренд-менеджер телеканала «RU TV» Илья БУРЕЦ. (…) РЕГИОН НА ГРАНИЦЕ С МОСКОВИЕЙ В Рязанской области любят «районки» Рязань – город сравнительно небольшой, но на редкость уютный и зеленый. Его население составляет всего 535 тысяч человек. В области выходит семь журналов, 25 «районок», а также 23 областных и городских газеты. Из последних двенадцать - информационно-публицистических, пять коммерческих развлекательных, несколько специализированных и рекламных. Из информационно-публицистических изданий, два – «Рязанские ведомости» и «Молодежная среда», – учреждены областными и муниципальными органами власти, остальные от властей формально независимы. Теле- и радиовещание в области ведут ГТРК «Ока», «ТелеЭхо», «Радиоэхо», «Европа Плюс – Рязань», Касимовская, Клепиковская, Кораблинская и Шиловская телестудии, «Телерадиокомпания XXI век», «Русское радио Рязань». (…) ИНТЕРНЕТ-ОБЗОР «КП» - «МК» Сайты лидеров среди «газет общего интереса» …Как всегда, выбор падает на представителей одного сегмента СМИ, и на этот раз ими выбраны одни из лидеров газет «общего интереса» — «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Эксперты X-nova выясняют, что представляют собой Интернет-составляющие данных изданий. В сравнении представлены удобство пользования, оформление текста и контента, качество проработки графики, субъективное восприятие, общее стилистическое решение. (…) КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ Андрей ТАРАСОВ: «РЕКРЕАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ В КОРПОРАТИВНОМ ИЗДАНИИ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ » Корпоративная газета сегодня - привычная составляющая для крупных компаний. Но для некоторых предприятий газета может являться нечто объединяющим и самым живучим: люди уходят, руководство меняется, технологии улучшаются. А газета как была, так и остается. На стерлитамакском химическом заводе «СОДА» (Башкортостан) корпоративная газета существует с 1954 года. О пользе издания и о том, как менялась газета в течение этих долгих лет, журналу «Новости СМИ» рассказывает начальник отдела по связям с общественностью ОАО «СОДА» Андрей Тарасов. Менеджер коммерческой службы журнала "Новости СМИ" Маргарита Латун. |