New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-пресс» , холдинг «Группа ИМА», Москва <nataliap@ima-press.com> |
15 ноября 2006 г. в 09:54 |
«ИМА-пресс» на InerCHARM-2006 Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский вошел в состав жюри конкурса «За креативный подход к разработке упаковки», прошедшего в рамках XIII Международной выставки InterCHARM-2006. InterCHARM - один из ведущих мировых выставочных брендов в области индустрии красоты, абсолютный лидер Восточной и Центральной Европы среди мировых выставочных проектов в сегменте Beauty. Выставка InterCHARM является подведением итогов года для отрасли. На торжественном приеме в Торгово-промышленной палате РФ состоялось вручение Золотых медалей InterCHARM за наивысшие достижения в деятельности на парфюмерно-косметическом рынке России. Принять участие в работе жюри одного из конкурсов – «За креативный подход к разработке упаковки» – получил креативный директор агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский. Подводя итоги, Виктор отметил, что «участие в подобных мероприятиях всегда внушает мне определенный оптимизм. Проведение таких выставок и конкурсов говорит о том, что все мы являемся частью некоего единого цивилизационного пространства. Это пространство позволяет нам встречаться, обмениваться мнениями, открывать что-то новое, кроме того, оно дает возможность не скатиться к рутине. Для творческого человека очень важно не только делать добротную работу, которую удалось бы продать заказчику, но и стремиться к неким эстетическим идеалам, оценить которые клиент порой не способен. Такие выставки и конкурсы, безусловно, помогают их участникам не забывать о высоком…» Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский является признанным экспертом в профессиональном сообществе. Он регулярно принимает участие в профильных мероприятиях, последними из которых были: выставка «Этикетка-2006» в МВК «Сокольники», конкурс «Гранд Этикет-2006», конкурс студенческих работ «Заводной апельсин-2006» и др. «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входит в холдинг «Группа ИМА». Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании. Подробнее на сайте Иван В. Гринев, руководитель отдела связей с общественностью «ИМА-пресс» |