New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания DCom-Direct Line Communications, Москва <sadchikova@dlcom.ru> |
16 ноября 2006 г. в 10:5 |
Маркетинговое исследование - нажатием курсора мыши. Виртуальный шоппинг, клик-тесты, тесты эмоционального восприятия и другие интерактивные возможности для использования в маркетинговых исследованиях получило агентство Direct Line Communications, став лицензиатом программного обеспечения компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований. DLCom- агентство полного цикла коммуникационных услуг заявляет о приобретении лицензии на использование программного обеспечения компании GMI, к услугам которой обращаются 18 из 25 ведущих мировых компаний, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях. За последние несколько лет в мире изменились методы маркетинговых исследований - вместо опросов на дому или по телефону все чаще используется система online-опросов. Наиболее эффективно опросы в сети Интернет проводятся с использованием так называемых online панелей. Online панели представляют собой сообщества потребителей, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых исследованиях. Панели не имеют ничего общего с простыми базами адресов, по которым рассылаются приглашения принять участие в опросе. Напротив, каждый участник сознательно регистрируется в панели на специальном Интернет-портале, предоставляя о себе до 100 различных социально-демографических и потребительских характеристик, а также получает денежную компенсацию за каждый ответ на вопрос. Компания GMI управляет одной из самых больших в мире online панелей, насчитывающей 5,5 миллионов человек. Комплексное программное обеспечение Net-MR, позволяет на единой online платформе GMI автоматизировать основные циклы маркетинговых исследований: - сбор данных различными методами (online опросы, телефонные опросы, online фокус-группы и др.) - хранение, обработка и анализ данных всех проведенных исследований - программа управления панелями с возможностью создавать и администрировать собственные online панели Став лицензиатом программного обеспечения GMI Direct Line Communications cможет не только обеспечить проведение online опросов, но и применять новые интерактивные медийные продукты. Использование последних стало возможным в связи с приобретением GMI компании Media Intelligence, мирового лидера в области анимированной графики и интерактивных технологий. Среди этих удивительных технологий, одним из наиболее интересных аспектов является возможность виртуального шоппинга, позволяющая клиентам создавать примеры торговых полок, с которых виртуальные покупатели смогут брать товары. Благодаря этой функции можно изучать все этапы процесса покупки и выбора товаров в условиях, максимально приближенных к реальным, позволяя также тестировать узнаваемость товара того или иного производителя на полке среди других аналогичных товаров. Другим уникальным методом - клик-тестом - можно протестировать наружную рекламу и рекламу в СМИ. В то время, как респондент кликает мышью на изображение, все его действия отображаются на специальной карте и могут быть измерены и проанализированы. С помощью тестов эмоционального восприятия происходит тестирование видео и аудио рекламы. По мнению основателя и генерального директора GMI Роба Монстера, само участие в интерактивном исследовании становится увлекательным процессом, повышающим количество участников, качество ответов и, соответственно, дающим клиенту более точные результаты. Контактное лицо: Cадчикова Татьяна руководитель отдела рекламы и PR |