New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1540 - 1540.
Отдел PR Компании "Форема-Кухни" <pr@forema.ru>
17 ноября 2006 г. в 09:58
Социальная ответственность в бизнесе: "Форема-Кухни" представляет первую в России кухню для слепых.

В наше время много говорится о социальной ответственности предприятий и о том, что представители компаний вкладывают в это понятие. У компании "Форема-Кухни" свой взгляд на этот предмет. В 2005 году на выставке "Мебель-2005" компания представила на суд общественности модель кухни для людей с ограниченными физическими возможностями. К выставке "Мебель-2006", которая пройдет с 21 по 25 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, дизайнером компании "Форема-Кухни" Георгием Суладзе разработана кухня для слепых. Это
первая в России модель, созданная с учетом особенностей людей с серьезными нарушениями зрения. Кухня состоит из 3-х модулей, несущих разную функциональную нагрузку: первый блок предназначен для хранения продуктов и оснащен холодильником и емкостями для сыпучих продуктов и овощей; второй - для термической обработки пищи с варочной поверхностью, духовым шкафом и вытяжкой, и, наконец, третий блок предназначен для подготовки продуктов к приготовлению: сюда включены мойка
и шкаф для посуды. Все элементы оснащены надписями по методу Брайля, что позволяет слепому человеку ориентироваться в пространстве кухни с максимальным комфортом и безопасностью. На этой кухне нет острых углов и распашных дверей: все углы скруглены, а все дверцы выполнены либо в форме жалюзи, либо оснащены безопасными элементами открывания дверей вверх. Цветовое решение тоже подчинено основной цели - помочь слабовидящему человеку ориентироваться. Именно поэтому элементы кухни выполнены в контрастных цветах
и оснащены регуляторами освещенности.
Данная модель является совместным проектом фабрики "Форема-Кухни" и Института реабилитации и подготовки персонала Всероссийского Общества Слепых РЕАКОМП.
Многие могут задаться вопросом: почему компания "Форема-Кухни" вкладывает так много времени и средств в разработку новых моделей для людей с ограниченными физическими возможностями? На этот вопрос отвечает Генеральный директор компании Калаев Омари Магадович: " Каждая коммерческая структура ставит своей задачей получение прибыли. Но выбирает путь, каким достигается эта цель, каждая компания по-своему. Можно продавать свою продукцию, вкладывая огромные средства в рекламу. А можно делать серьезные социальные инвестиции,
которые эффективно формируют образ компании. Они не принесут моментальной финансовой выгоды, но, несомненно, помогут каждому сотруднику моей компании осознать и реализовать свою личную социальную ответственность. Социальная ответственность - это ядро, вокруг которого формируется корпоративная философия. А высокий корпоративный дух способствует выживанию компании и ее успеху ". После того как человек удовлетворяет все свои потребности связанные с жизнедеятельност
ью, он оглядывается вокруг и понимает, что мир многолик, что не все люди такие, как он сам. А что лично мы, каждый из нас знает о людях, которых принято стыдливо и политкорректно называть "людьми с ограниченными физическими возможностями"? Ничего! В лучшем случае мы испытываем к ним жалость, в худшем - просто не замечаем их. Компания "Форема-Кухни" считает, что, реализуя подобные проекты, можно решить две серьезные задачи: во-первых, действительно сделать жизнь инвалидов немного легче, а, во-вторых, адаптировать
общество к такому социальному явлению, как люди с ограниченными физическими возможностями. Мы делаем только первые шаги в этом направлении. Наши модели это только экспериментальные образцы, но начало положено и всем нам есть куда двигаться.
Мы приглашаем вас посетить наш стенд на выставке "Мебель-2006" в Экспоцентре на Красной Пресне. Павильон 1, стенд 1Д 51. В рамках участия компании в выставке пройдет пресс-конференция (23 ноября в 14.00), где вы сможете встретиться с создателем кухни Георгием Суладзе, главой компании Калаевым Омари Магадовичем, которые подробно представят новый проект компании и ответят на вопросы.


Справка о компании:
Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания "Форема-кухни" создана в 1994 году на базе международной сети компаний "FOREMA", имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики "Форема-Кухни" посыл - "Довольный покупатель!". В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 13 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни
для офиса "Кроха". "Форема-кухни" постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни "Шунудаг". Сайт компании -

Контактное лицо: Иванова Елена
менеджер отдела PR

Предыдущие записи | Следующие записи