New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное бюро «SAHAR»-SAHAR, Creative shop, Украина, Киев |
22 ноября 2006 г. в 10:37 |
ЗА 60 СЕКУНД ВОКРУГ СВЕТА «СУПЕР-КОНТИК» ПРЕВРАЩАЕТ ОБЫЧНЫХ ВОРОБЬЕВ В СУПЕР-ВОРОБЬЕВ. ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С ЛЮДЬМИ. На ТВ и в кинотеатрах Украины стартовала рекламная кампания печенья «Супер-Контик», реализованная креативным бюро «SAHAR» для группы «КОНТИ». Главные герои ролика – воробьи, которые, похищая со столика «Супер-Контик», обретают сверхспособности, превращаются в супер-птиц и совершают перелет вокруг света. «Супер-Контик» на рынке существует уже 5 лет. По словам директора по маркетингу «КОНТИ» Евгения Василенко, за это время продукт достиг лидерских позиций в продажах благодаря своим уникальным качествам – доступности, упаковке, и, конечно же, вкусовым свойствам. «На данном этапе необходимо донести его ценности до потребителя, защитить продукт от конкурентов и добавить эмоциональную составляющую в его восприятии, – говорит Евгений Василенко. – Это и является целью брендовой кампании». ТВ ролик раскрывает одну из ключевых особенностей продукта – его энергетическую ценность. Это первый из пяти роликов рекламной кампании, объединенных единой концепцией. Потребители увидят мини-фильмы, в которых будут подчеркнуты уникальные свойства «Супер-Контика», наполняющие силой и энергией. «Мы не стали использовать в ролике людей, а ввели несколько утрированный персонаж, – говорит продюсер агентства «SAHAR» Дарья Мищенко. – Этого маленького воробья мы показываем с максимальной патетикой». По ее словам, такой контраст привлечет внимание и заодно придаст продукту необходимое величие. «Ролик смотреть нескучно, он не похож на рекламу шоколадного печенья и выделяется в рекламном блоке», - считает Дарья Мищенко. Это первая масштабная рекламная кампания ТМ, поэтому группа «КОНТИ» посчитала необходимым донести потребителю информацию о преимуществах этого продукта посредством самого массового канала коммуникации — телевидения. Рекламная кампания стартовала на 10-ти телеканалах и будет усилена в прессе и розничных сетях. Несколько фактов о съемках видео - В съемках было задействовано 200 воробьев - В записи мелодии принимал участие оркестр из 56 человек - Съемки проходили на 5 локациях, на пост-продакшн было потрачено 60 дней - Съемки, монтаж и пост-продакшн проходили в студиях 3-х стран – Украины, Италии и Франции Дополнительная инфо: Агентство: креативное бюро «SAHAR» Креативный директор: Алексей Сай Копирайтер: Александр Катков, Ирина Метнева Арт-директор: Алексей Сай, Ия Матях Продюсер: Дарья Мищенко Режиссер: Давид Данези Оператор: Витторио Амати Продакшн: Gulliver Film Пост-продакшн: Def2Shoot, Mental Drive Прошу любить и жаловать! Tatyana Yaitskaya Promo Department SAHAR, Creative shop |