New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1558 - 1558.
Креативное бюро «SAHAR»-SAHAR, Creative shop, Украина, Киев
22 ноября 2006 г. в 10:37
ЗА 60 СЕКУНД ВОКРУГ СВЕТА

«СУПЕР-КОНТИК» ПРЕВРАЩАЕТ ОБЫЧНЫХ ВОРОБЬЕВ В СУПЕР-ВОРОБЬЕВ. ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С ЛЮДЬМИ.

На ТВ и в кинотеатрах Украины стартовала рекламная кампания печенья «Супер-Контик», реализованная креативным бюро «SAHAR» для группы «КОНТИ».
Главные герои ролика – воробьи, которые, похищая со столика «Супер-Контик», обретают сверхспособности, превращаются в супер-птиц и совершают перелет вокруг света.

«Супер-Контик» на рынке существует уже 5 лет. По словам директора по маркетингу «КОНТИ» Евгения Василенко, за это время продукт достиг лидерских позиций в продажах благодаря своим уникальным качествам – доступности, упаковке, и, конечно же, вкусовым свойствам. «На данном этапе необходимо донести его ценности до потребителя, защитить продукт от конкурентов и добавить эмоциональную составляющую в его восприятии, – говорит Евгений Василенко. – Это и является целью брендовой кампании».

ТВ ролик раскрывает одну из ключевых особенностей продукта – его энергетическую ценность. Это первый из пяти роликов рекламной кампании, объединенных единой концепцией. Потребители увидят мини-фильмы, в которых будут подчеркнуты уникальные свойства «Супер-Контика», наполняющие силой и энергией.

«Мы не стали использовать в ролике людей, а ввели несколько утрированный персонаж, – говорит продюсер агентства «SAHAR» Дарья Мищенко. – Этого маленького воробья мы показываем с максимальной патетикой». По ее словам, такой контраст привлечет внимание и заодно придаст продукту необходимое величие. «Ролик смотреть нескучно, он не похож на рекламу шоколадного печенья и выделяется в рекламном блоке», - считает Дарья Мищенко.

Это первая масштабная рекламная кампания ТМ, поэтому группа «КОНТИ» посчитала необходимым донести потребителю информацию о преимуществах этого продукта посредством самого массового канала коммуникации — телевидения. Рекламная кампания стартовала на 10-ти телеканалах и будет усилена в прессе и розничных сетях.


Несколько фактов о съемках видео
- В съемках было задействовано 200 воробьев
- В записи мелодии принимал участие оркестр из 56 человек
- Съемки проходили на 5 локациях, на пост-продакшн было потрачено 60 дней
- Съемки, монтаж и пост-продакшн проходили в студиях 3-х стран – Украины, Италии и Франции

Дополнительная инфо:
Агентство: креативное бюро «SAHAR»
Креативный директор: Алексей Сай
Копирайтер: Александр Катков, Ирина Метнева
Арт-директор: Алексей Сай, Ия Матях
Продюсер: Дарья Мищенко
Режиссер: Давид Данези
Оператор: Витторио Амати
Продакшн: Gulliver Film
Пост-продакшн: Def2Shoot, Mental Drive

Прошу любить и жаловать!
Tatyana Yaitskaya
Promo Department
SAHAR, Creative shop

Предыдущие записи | Следующие записи