New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-пресс» , группа «ИМА» , Москва |
22 ноября 2006 г. в 10:42 |
В «ИМА-пресс» знают, как оценить креативность идеи 10 ноября 2006 креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в работе круглого стола «Критерии оценки креативных идей». 10 ноября в Центре Международной торговли прошел круглый стол «Критерии оценки креативных идей», организованный Комитетом креативных агентств Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). Модераторами круглого стола выступили сопредседатели Комитета: генеральный директор McCann Ericson Александр Алексеев и генеральный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи. В мероприятии приняли участие ведущие российские и международные агентства, а также представители крупнейших рекламодателей. Участники круглого стола обсудили вопросы доверия между клиентом и агентством, несоответствия результата работ ожиданиям клиента и, собственно, критерии оценки креативности идей. Креативный директор «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, принявший участие в работе круглого стола, считает, что «оценка креативности идеи – очень тонкий, можно сказать, интимный процесс, происходящий в момент, когда человек смотрит на рекламу. Это очень индивидуальный акт, и критерий здесь может быть только один: воспримет смотрящий на рекламу человек месседж, заложенный автором, или нет. Идеи заказчика, которые, безусловно, имеют право на существование, могут не совпадать с ожиданиями потребителя и замыслом автора, и в этом случае последнему приходится подчиняться. И в этом конфликт. Что касается самого мероприятия, мне жаль, что участники круглого стола не поговорили о том, откуда авторам рекламы черпать источники для вдохновения, существуют ли сейчас какие-то модные тенденции в идеях российских рекламщиков, как соблюсти грань между оригинальностью и банальностью, пошлостью и изысканностью, как создать идею, которая зацепила бы потребителя и не была бы при этом прямолинейной и затасканной. Вот эти проблемы я считаю достойными обсуждения профессиональным сообществом». |