New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru> |
22 ноября 2006 г. в 10:46 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №45/ноябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА В КЛЕТОЧКУ Эрудиция нынче в моде – справедливость этого утверждения подтверждает успех многочисленных интеллектуальных шоу на ТВ. А человек, знающий имена всех президентов США и клички всех коней, упоминаемых в литературе, пользуется в коллективе уважением. Причина? Все просто – кроссворды! Ну, не только они, а еще ряд разнообразных игр, которые прочно вошли в нашу жизнь и дали нам реальный шанс доказать окружающим, какие мы умные. «Курьер печати» решил рассказать о кроссвордных изданиях и собрал мнения представителей издательских домов, работающих на рынке игровой прессы. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРНЕТ ГАЗЕТЫ В СЕТИ: РАЗДЕЛЯТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ Интернет стал большим благом для газетчиков с тех пор, как первый из них отсканировал свой первый текст. Но и большой опасностью – ведь те газеты, которые пытаются продолжать работать по старинке, испытывают сейчас серьезные трудности. Фактически бесконечный объем информации, доступ к которой открывается одним щелчком мышки, освободил читателя от ограничений. Но читатели опасаются, что газеты, которые сегодня подпитывают их стремление получать все больше и больше информации, могут эту свободу отнять, то есть заставить платить за информацию. Мы предлагаем своим читателям несколько идей, как газеты в онлайне могут одновременно удовлетворять потребности читателей и зарабатывать деньги. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРВЬЮ Л.ШВАБ: УНИВЕРСАЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ИЗДАТЕЛЕЙ С ДМ-АГЕНТСТВОМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ Сейчас возможности директ-маркетинга для издателей уже не такая загадка, как это было еще лет пять назад. Создание баз потенциальных подписчиков, прямая почтовая рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг – эти инструменты продаж сегодня применяют не только b2b-издания, но и издания для широкого круга читателей. Но в отношениях издателей и ДМ-агентств по-прежнему не сложилось общего видения – как с наибольшей эффективностью использовать ресурс директ-маркетинга. «Курьер печати» встретился с директором агентства «Базы данных&Директ-Маркетинг» (Data Base&Direct Marketing) Людмилой ШВАБ, чтобы поговорить о том, какие разногласия мешают издательствам полноценно сотрудничать со специалистами ДМ. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Журнал FD/Financial Director – для финдиректоров и мечтающих ими стать Главный редактор газеты «Народный совет» о кадрах в СМИ и работе с зарубежными партнерами Реклама в прессе: ожидания и реальность Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия менеджер по внешним связям журнала "Курьер печати" |