New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1563 - 1563.
Креативное Агенство TWIGA TOUCH , Москва
22 ноября 2006 г. в 19:3
Креативное Агенство TWIGA TOUCH разработало коммуникационные материалы для ТМ «Kiss» своего постоянного клиента - компании «Донской Табак». Макеты будут использоваться в региональной наружной рекламе, национальной прессе и московском метро.

Целевая аудитория ТМ «Kiss» – молодые романтически настроенные девушки. Именно на них был ориентирован визуальный ряд рекламной кампании. Время проведения кампании – с декабря по январь.

«Kiss – очень точный и в самом лучшем смысле простой бренд. Как прост и точен и сам «поцелуй». В точные и простые решения для Kiss мы добавили только немного необходимой ему неожиданности и таинственности. Не больше и не меньше» - комментирует управляющий директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин.


Справка:

TWIGA TOUCH – коммуникационное Агентство, специализирующееся на разработке и воплощении креативных решений, придающих максимальную Дополнительную Ценность Бренду в глазах потребителей. Основные клиенты агентства: «Донской Табак», Axel Springer (журнал «ОК!»), 3M (Post-it), Nexx (mp-3 плееры), Uniastrum-банк (денежные переводы «Юнистрим»), «Отечественные Лекарства» (Zorex, Phenotropil etc), Pantech. Вовлекающие проекты TWIGA TOUCH – Лауреаты золотых премий Effie 2006: ZOREX, Phenotropil, Nexx.
Основное преимущество TWIGA TOUCH – сочетание стратегического подхода к коммуникациям (The Brand CAVier™), обеспечивающего долгосрочный успех Бренда и ярких и точных вовлекающих решений с точки зрения донесения Идеи до Целевой Аудитории: Креатив, Branding & Identity, Интегрированные Коммуникации.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Нина Козырева, kozyreva.n@twiga.ru,

Предыдущие записи | Следующие записи