New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное Агенство TWIGA TOUCH , Москва |
22 ноября 2006 г. в 19:3 |
Креативное Агенство TWIGA TOUCH разработало коммуникационные материалы для ТМ «Kiss» своего постоянного клиента - компании «Донской Табак». Макеты будут использоваться в региональной наружной рекламе, национальной прессе и московском метро. Целевая аудитория ТМ «Kiss» – молодые романтически настроенные девушки. Именно на них был ориентирован визуальный ряд рекламной кампании. Время проведения кампании – с декабря по январь. «Kiss – очень точный и в самом лучшем смысле простой бренд. Как прост и точен и сам «поцелуй». В точные и простые решения для Kiss мы добавили только немного необходимой ему неожиданности и таинственности. Не больше и не меньше» - комментирует управляющий директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин. Справка: TWIGA TOUCH – коммуникационное Агентство, специализирующееся на разработке и воплощении креативных решений, придающих максимальную Дополнительную Ценность Бренду в глазах потребителей. Основные клиенты агентства: «Донской Табак», Axel Springer (журнал «ОК!»), 3M (Post-it), Nexx (mp-3 плееры), Uniastrum-банк (денежные переводы «Юнистрим»), «Отечественные Лекарства» (Zorex, Phenotropil etc), Pantech. Вовлекающие проекты TWIGA TOUCH – Лауреаты золотых премий Effie 2006: ZOREX, Phenotropil, Nexx. Основное преимущество TWIGA TOUCH – сочетание стратегического подхода к коммуникациям (The Brand CAVier™), обеспечивающего долгосрочный успех Бренда и ярких и точных вовлекающих решений с точки зрения донесения Идеи до Целевой Аудитории: Креатив, Branding & Identity, Интегрированные Коммуникации. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Нина Козырева, kozyreva.n@twiga.ru, |