New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1564 - 1564.
Группа компаний "ТАЛОСТО" , С-Петербург <pr@talosto.ru >
22 ноября 2006 г. в 19:8
Национальная рекламная кампания торта-мороженого "Классическая ВЕНЕЦИЯ"

С 16 ноября 2006 года Группа компаний "ТАЛОСТО" запустила национальную рекламную кампанию торта-мороженого "Классическая ВЕНЕЦИЯ". Цель
кампании заключается в позиционировании и закреплении брэнда "Классическая ВЕНЕЦИЯ" в нише домашнего семейного мороженого. Ведь именно
этот торт-мороженое объединяет предпочтения всех членов семьи: ванильный и шоколадный вкусы.
"Классическая ВЕНЕЦИЯ" - это торт-мороженое с классическим вкусом. Классика - это всегда красиво, привлекательно и приносит
удовольствие. Все проходит, а классика остается! "Классическая ВЕНЕЦИЯ" поддерживает семейные ценности, позволяет разделить с близкими
лучшие минуты, доставить себе и близким настоящее удовольствие.
"Классическая ВЕНЕЦИЯ" - один из самых известных брэндов на рынке мороженого: по итогам исследований эту марку знает каждый второй
потребитель тортов-мороженого и рулетов. При этом почти 60% потребителей марки "Классическая ВЕНЕЦИЯ" (из тех, кто потребляет
торты-мороженое и рулеты) проявляют высокую степень лояльности к ней (т.е. потребляют эту марку чаще всего). Источник: Comcon R-TGI, III
квартал 2006 года.
Перед запуском широкомасштабной рекламной кампании "ТАЛОСТО" провело редизайн упаковки (агентство Mildberry), усовершенствовав и сделав
ее более стильной и современной.
Среди других изменений фигурируют: улучшение рецептуры продукта и расширение вкусового ассортимента. Теперь каждый член семьи сможет
выбрать мороженое "Классическая ВЕНЕЦИЯ" по своему вкусу: классический пломбир с прослойками хрустящей шоколадной глазури, пломбир
ванильно-шоколадный, а также новинка - йогуртное мороженое с лесными ягодами. Обновленная линейка одного из самых популярных продуктов -
серии тортов "Классическая Венеция" - поступила в продажу в октябре 2006.
Торговая марка "Классическая ВЕНЕЦИЯ" принадлежит компании "Метелица", входящей в Группу компаний "ТАЛОСТО". Торговая марка
"Классическая ВЕНЕЦИЯ" существует на рынке уже 8 лет и неизменно пользуется популярностью у любителей этого домашнего мороженого.
Компания "Метелица" - это известное, динамично развивающееся предприятие, одно из крупных российских предприятий-производителей
мороженого. Фирма начинала деятельность в качестве импортера немецкого мороженого на рынке России. Собственное производство было запущено
в 1995 году. За 11 лет продукция под маркой "Метелица" стала широко известна как в Москве, так и в регионах России. В 2005г. компания
"Метелица" вошла в Группу компаний "ТАЛОСТО". Прирост объема продаж в 2005г. составил 19% к объему продаж 2004г.

Контактное лицо:
Анфиса Борисенко,
PR-менеджер, Группа компаний "ТАЛОСТО"

Предыдущие записи | Следующие записи