New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа «Корпорация «Я», Москва |
22 ноября 2006 г. в 19:19 |
Агентству «Корпорация «Я» вручена Серебряная тарелка IPRA Golden Awards 2006, символ признания компании международным профессиональным PR-сообществом Коммуникационная группа «Корпорация «Я» достойно представила Россию на ежегодном конкурсе Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Golden World Award 2006. Агентство удостоено самой престижной мировой награды в области public relations. Коммуникационная группа «Корпорация «Я» получила премию Golden World Award 2006 в номинации «Построение взаимоотношений с финансовыми и инвестиционными структурами» за разработку и реализацию проекта «PR-сопровождение проведения IPO ОАО «Седьмой Континент». Президент IPRA г-жа Лула Заклама (Loula Zaklama) вручила почетную награду на торжественном ужине в Лондоне, который состоялся в знаменитом Уолдорф (Waldorf) Отеле 2 ноября 2006 года. В этом году жюри международного конкурса IPRA Golden Awards 2006 рассмотрело 323 заявок-проектов, представленных из 41 страны. В числе победителей конкурса в 2006 году -гранды мирового рынка PR: Hill & Knowlton, Fleishman Hillard, Edelman, Weber Shandwick, Ketchum Inc Справка: IPRA (Международная ассоциация по связям с общественностью) создана в мае 1955 года и в настоящее время объединяет более 1000 членов из 96 стран. Президентом IPRA на 2006 год избрана г-жа Лула Заклама из Египта. Ежегодная премия IPRA Golden World Awards учреждена для поощрения выдающихся профессиональных достижений в области связей с общественностью. Проект «PR-сопровождение проведения IPO ОАО «Седьмой Континент», ведущего российского оператора сетей розничной торговли, представлял собой комплексную коммуникационную программу, основной целью которой являлась формирование благоприятной информационной среды в ходе первичного публичного предложению (IPO) акций ОАО «Седьмой Континент». Глобальным координатором, и агентом по размещению выступил Deutsche UFG. Размещение IPO было успешно проведено - привлечены средства для Компании в размере более $80 млн., проданы акции 77 российским и международным инвесторам. Спрос составил около $300 млн. Значительный нереализованный спрос показал, что российские и иностранные инвесторы уверены в перспективах роста потребительского рынка и сектора розничной торговли в России, что подтвердило эффективность разработанной стратегии коммуникаций и проведенной информационной политики. Контакт: Терентьев Евгений |