New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1573 - 1573.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications,
26 ноября 2006 г. в 17:39
Первую годовщину Boots в России компания отметила запуском четырех новых брендов!

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью «36,6», предлагающей товары для красоты и здоровья, и эксклюзивно представляющей Boots в России, организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России. В рамках мероприятия представители обеих компаний не только рассказали об успехе сотрудничества и лично выразили признательность российским журналистам за радушный прием ведущего британского косметического бренда в России, но и сообщили о выводе четырех новых брендов Boots на российский рынок!
Впервые продукция Boots была представлена российскому потребителю ровно года назад – в ноябре 2005 года. Тогда в Аптечной сети 36,6 появились пять брендов легендарной британской компании: Botanics, Mediterranean, Natural Collection, №7 и Toni&Guy. Всего за один год Boots достиг внушительных успехов на российском рынке. К концу 2006 продукцию компании можно приобрести в 230 аптеках «36,6» в 20 городах страны. Наибольшую популярность у россиян – как в Москве, так и в регионах – завоевали бренды Botanics, Toni&Guy и №7. Достигнутый результат вдохновил Boots на запуск в России четырех новых брендов: в декабре в Аптечной сети 36,6 появится продукция известных марок FCUK, Flower Therapy, Time Dimensions и The Sanctuary.
Мероприятие в честь годовщины Boots в России изданий прошло в клубе «Версия 1.0». Здесь собрались журналисты ведущих российских женских глянцевых и life-style изданий. Представители компании Boots и сети аптек «36,6» рассказали об итогах первого года Boots в России и провели перед гостями презентацию новых брендов, а затем журналисты смогли лично протестировать продукцию Boots с помощью профессиональных дерматологов.
Кульминацией дня рождения Boots в России стал шикарный праздничный торт от именинника, конечно же, с флагом Соединенного Королевства!
Boots – ведущий производитель и дистрибьютор товаров для красоты и здоровья в Соединенном Королевстве. История компании началась более 150 лет назад, когда Джон Бутс открыл свой первый магазин лекарственных трав в английском городе Ноттингем в 1849 году. Сегодня розничная сеть Boots насчитывает 1450 магазинов в Соединенном Королевстве. Кроме того, продукция Boots представлена у эксклюзивных партнеров компании в ряде стран Европы и Азии, а также в США. В июне 2006 года произошло слияние The Boots Group Plc с группой компаний Alliance Unichem Plc. В результате на международном рынке товаров для красоты и здоровья появился новый крупный игрок – Alliance Boots. Сегодня группе принадлежит розничная сеть из 3000 магазинов в 17 странах мира. По самым скромным подсчетам, Alliance Boots обслуживает 125 тысяч оптовых закупщиков, включая независимые аптеки. Огромный ассортимент Boots включает собственные бренды (№7, Botanics и т.д.) и эксклюзивные товары других производителей (Toni&Guy, The Sanctuary). В России продукция Boots эксклюзивно представлена в Аптечной сети 36,6 с ноября 2005 года. Сегодня в России представлены пять брендов Boots: №7, Botanics, Natural Collection, Mediterranean, Toni&Guy. С декабря 2006 года в аптеках «36,6» появятся четыре новых бренда Boots: FCUK, Flower Therapy, The Sanctuary, Time Dimensions.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» – первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции Компании включены в котировальный лист «Б» РTC (символ APTK). Рыночная капитализация Компании на 01.10.06 составила 350 млн. долл. США (по данным РТС). Аптечная сеть 36,6 управляет 757 аптеками в 23 регионах и 70 городах России. ОАО «Верофарм», дочерняя компания – производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей (по данным исследовательской компании Фармэксперт). Акции ОАО «Верофарм» котируются в РТС (символ VRPH). Рыночная капитализация ОАО «Верофарм» на 01.10.06 составила 280 млн. долл. США (по данным РТС). ЗАО «Аптеки 36,6» является членом и одним из основателей Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Аптечная сеть 36,6 также является членом международных объединений участников розничного рынка – NRF и NACDS. В Аптечной сети 36,6 и ее дочерних предприятиях работает более 8 000 сотрудников.

Предыдущие записи | Следующие записи