New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос-группа, Москва |
28 ноября 2006 г. в 11:23 |
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №46/ноябрь 2006. ТЕМА НОМЕРА ПОХОДИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ПОТРОГАТЬ… За что мы любим огромные светлые супермаркеты? Самый распространенный ответ – за удобство. Выбор – широчайший, все под одной крышей, никто не торопит, да и будущую покупку можно спокойно изучить… Но так ли необходимо, чтобы пространство такого магазина измерялось гектарами? Вовсе нет. Мудрые люди давно это осознали, и на свет появились мини-маркеты. То же самое, только поменьше. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРНЕТ В.ЛОШАК. ЖУРНАЛ «ОГОНЕК» - ПОЧТИ СТОПРОЦЕНТНАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ «Огонек» – один из старейших российских журналов. Впервые появившийся в 1899 году в качестве иллюстрированного литературно-художественного приложения к газете «Биржевые ведомости», «Огонек» быстро завоевал любовь читателей и, пережив мировые войны и революции, оставался одним из самых популярных отечественных изданий. В последние годы журнал преодолел несколько ребрендингов, но по-прежнему легко узнаваем. О том, что сегодня представляет собой «Огонек» и каким он будет в ближайшем будущем, «Курьер печати» попросил рассказать его главного редактора Виктора ЛОШАКА. РОЗНИЦА/ОПТ/ОБЗОР ПРЕССА В КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ Пресса и книги – эти виды продукции человеческой жизнедеятельности во многом сродни друг другу. Те и другие являются результатом стремления отдельно взятых людей к самовыражению в письменной форме, печатаются на бумаге и потребляются путем складывания букв в слова, а слов в предложения. Из всего вышесказанного следует сделать один простой вывод: продавать книги и прессу в одном месте – это более чем логично. Это почти обязательно. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Философия единого ньюзрума И.Соколова. Основная задача НТС – снабжать рекламистов проверенной информацией о тиражах Интернет берет все новые высоты Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – еженедельная. Формат – А4. Объем – до 120 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия менеджер по внешним связям журнала "Курьер печати" |