New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1577 - 1577.
журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» , Логос-группа, Москва
28 ноября 2006 г. в 11:23
Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №46/ноябрь 2006.

ТЕМА НОМЕРА
ПОХОДИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ПОТРОГАТЬ…
За что мы любим огромные светлые супермаркеты? Самый распространенный ответ – за удобство. Выбор – широчайший, все под одной крышей, никто не торопит, да и будущую покупку можно спокойно изучить… Но так ли необходимо, чтобы пространство такого магазина измерялось гектарами? Вовсе нет. Мудрые люди давно это осознали, и на свет появились мини-маркеты. То же самое, только поменьше.


ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ИНТЕРНЕТ
В.ЛОШАК. ЖУРНАЛ «ОГОНЕК» - ПОЧТИ СТОПРОЦЕНТНАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ
«Огонек» – один из старейших российских журналов. Впервые появившийся в 1899 году в качестве иллюстрированного литературно-художественного приложения к газете «Биржевые ведомости», «Огонек» быстро завоевал любовь читателей и, пережив мировые войны и революции, оставался одним из самых популярных отечественных изданий. В последние годы журнал преодолел несколько ребрендингов, но по-прежнему легко узнаваем.
О том, что сегодня представляет собой «Огонек» и каким он будет в ближайшем будущем, «Курьер печати» попросил рассказать его главного редактора Виктора ЛОШАКА.


РОЗНИЦА/ОПТ/ОБЗОР
ПРЕССА В КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ
Пресса и книги – эти виды продукции человеческой жизнедеятельности во многом сродни друг другу. Те и другие являются результатом стремления отдельно взятых людей к самовыражению в письменной форме, печатаются на бумаге и потребляются путем складывания букв в слова, а слов в предложения. Из всего вышесказанного следует сделать один простой вывод: продавать книги и прессу в одном месте – это более чем логично. Это почти обязательно.


ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Философия единого ньюзрума

И.Соколова. Основная задача НТС – снабжать рекламистов проверенной информацией о тиражах

Интернет берет все новые высоты

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия
менеджер по внешним связям
журнала "Курьер печати"

Предыдущие записи | Следующие записи