New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Консалтинговая группа «Лекс», Москва |
29 ноября 2006 г. в 10:34 |
Зачем нужен этот таинственный Mystery Shopping? Список услуг Консалтинговой группы «Лекс» пополнился новинкой. Mystery Shopping или Тайный покупатель - этот новый метод маркетинговых исследований стремительно завоевывает популярность в Тюмени. Удержаться на плаву, а тем более, быть успешными в современном бизнесе – задача не из легких. Особенно, если этот бизнес ориентирован на клиента. Ведь даже если сам руководитель компании отлично знает свое дело, а для потребителя представлен широкий спектр товаров и услуг, доверие к фирме может быть подорвано из-за одного-единственного слова, произнесенного продавцом-консультантом. Есть компании, в которых культура обслуживания имеет решающее значение. Здесь нет мелочей – одежда, улыбка, взгляд, интонация – все должно быть идеально. Оценить такие показатели качества обслуживания довольно сложно из-за высокой доли субъективности при оценке. Необходим «незамыленный» взгляд со стороны. Причем «смотреть» должен не просто человек «с улицы», а профессионал, знающий, по каким критериям оценивать консультантов и другой обслуживающий персонал. Метод «Тайный покупатель» как раз и заключается в анонимной оценке специально подготовленными покупателями качества обслуживания потребителей, работы персонала, проверки выполнения стандартов мерчендайзинга, качества продуктов и услуг. Такой метод позволяет также узнать, какова культура обслуживания у фирм-конкурентов и сравнить полученные результаты. Работа по этой методике включает несколько этапов: Выявление основных проблем в работе с клиентами Вашей компании Разработка методики исследования, исходя из Ваших потребностей Подбор и инструктаж «тайных покупателей» Проведение исследования (посещение точек продаж «тайными покупателями» и заполнение анкет) Анализ полученных результатов, выработка рекомендаций и подготовка отчета Презентация итоговых материалов Метод «Тайный покупатель» оказался столь популярен неслучайно. Ведь благодаря его использованию, компания может повысить качество обслуживания, а значит, вывести свой бизнес на лидерские позиции. |