New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Cortex, аналитическое подразделение холдинга Publicis Group Media , Украина, Киев <oksana.ilyasevich@p-t.com.ua> |
30 ноября 2006 г. в 11:18 |
«Текущее состояние рекламного рынка и перспективы развития на 2007-2011 гг» Cortex, аналитическое подразделение холдинга Publicis Group Media представляет долгосрочный прогноз рынка рекламы на 2007-2011 год. Киев, 15:00, 30 ноября 2006, пресс-центр ИА УНИАН. В преддверии 2007 года, Cortex, исследовательское подразделение Publicis Group Media (см. справку), подводит итоги 2006 года и, впервые, представляет долгосрочный прогноз рекламного рынка Украины до 2011 года. Cortex планирует оценивать состояние развития и перспективы рынка рекламы не реже, чем 2 раза в год. Прогноз основан на оценках отраслевых объединений, ассоциаций, экспертных оценках крупнейших участников рынка как со стороны рекламодателей и агентств, так и со стороны сейлс-хаусов и медиа. Данные подвергались дополнительным корректировкам и методологическим уточнениям со стороны Cortex. Клиенты холдинга Publicis Group Media, и другие участники рынка рекламы, высказывали потребность в долгосрочных оценках рекламного рынка и его сегментов. Исследователи компании провели моделирование расходов на рекламу в странах СНГ и ЕС, что позволило оценить долгосрочные перспективы развития рынка вплоть до 2011 года. Алексей Бакун, старший медиа-аналитик Cortex: «В долгосрочной перспективе нельзя не отметить бурный роста рынка рекламы - с 2000 по 2006 годы - темпы роста сохранялись на уровне не ниже 30% в год. Украина, как, впрочем, и ее соседи в СНГ и новые страны ЕС, уверенно занимает лидирующие позиции в десятке стран с самыми высокими темпами роста расходов на рекламу. Украина по итогам 2006 года может занять 1-2-е место по темпам развития рекламного рынка в группе восточноевропейских стран и стран СНГ». Андрей Кузьмин, медиа-аналитик Cortex: «По нашей оценке, общий объем затрат на рекламу в 2006 году вырос по сравнению с 2005 на 47%, составив 1258 млн. долларов. Рост расходов на рекламу в медиа был ниже (40%), чем в части не-медиа (BTL) (60%). Ожидается, что в 2007 году темпы роста рынка украинской рекламы несколько замедлится. В случае сохранения тенденций развития экономики объемы вложений в рекламу достигнут цифры в полтора миллиарда долларов, а темпы роста составят 28% по сравнению с 2006 годом. Но возможна и ситуация, при которой рынок рекламы будет развиваться медленней». Для справки: В марте 2005 года холдинг Starcom MediaVest Group (SMG), входящий в состав Publicis Group Ukraine, сформировал подразделение Cortex, основной задачей которого, является глубокий и исчерпывающий анализ украинского рынка медиа. Cortex сосредоточил ноу-хау холдинга и специальные исследовательские разработки и инструменты, адаптированные для нашей страны. Контакты: Оксана Илясевич-Богородова, |