New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1584 - 1584.
Всеукраинская рекламная коалиция, журнал "Новый маркетинг" , Украина, Киев
30 ноября 2006 г. в 10:28
Избрано новое правление Всеукраинской рекламной коалиции
22 ноября состоялось отчетно-выборное собрание Всеукраинской рекламной коалиции. Деятельность ее правления единогласно была признана удовлетворительной. Это стало одной из причин того, что изменения в кадровом составе правления ВРК носят не глобальный характер и являются логичным продолжением деятельности предыдущего правления.

Новый состав правления ВРК:

Ирина Кузнецова, АМК DIALLA Communications - Председатель правления, представительские функции, взаимодействие с законодательными и исполнительными органами государственной власти, международные контакты
Олег Попенко, Publicis Media Group, Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) - аналитика и прогнозы рекламного рынка/ ТВ и радио реклама Любовь Высочина, BigBoard, Ассоциация Наружной Рекламы Украины (АНРУ) — наружная реклама/юридические вопросы
Инна Юрченко, ADV Group, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - немедийные маркетинговые коммуникации, BTL
Ярына Ключковская, Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) - PR направление
Алексей Погорелов, Экономические известия, Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (УАИПП) - пресса
Валентин Калашник, OS Direct, Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) - директ маркетинг
Ангела Поддубная, McDonald’s Ukraine - взаимодействие с рекламодателями
Иван Шпак, Philip Morris Ukraine - взаимодействие с государственными и законодательными органами
Александр Горлов, TABASCO Communications - нормативно-правовая база социальной рекламы
Андрей Федоров, САХАР - креативные коммуникации, социальная реклама
Татьяна Попова, МЕХ - взаимодействие с рекламодателями
Андрей Аннопольский, Simon, Харьков - региональная реклама
Татьяна Василенко, Provid/BBDO - этические нормы рекламной практики (тендеры, конкурентная борьба…)
Юрий Когутяк, Euro RSCG Kiev - рекламная индустрия и деловые круги, бизнес ассоциации.
Ближайшими шагами вновь избранного руководства ВРК будут обсуждение экспертных оценок объемов рекламного рынка-2006 и прогноз на следующий год.

Предыдущие записи | Следующие записи