New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Пресс-служба Международной Корпорации Sela , Москва-СПетербург, журнал "Новый маркетинг" , Украина, Киев |
30 ноября 2006 г. в 10:39 |
Zimaletto в степях Украины - "по фильму первый покупатель пришел именно украинец, что символично". Корпорация Sela открывает магазины с одеждой под торговой маркой Zimaletto, которая фигурировала в сериале "Не родись красивой", могут открыться в крупных городах Украины. По словам Натальи Чиненовой, главы украинского представительства корпорации Sela, в 2006 год у корпорации не было планов открывать магазины Zimaletto в Украине, в то же время в России уже открылось несколько - в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве. Отвечая на вопрос относительно востребованности среди украинцев этой марки одежды в классе премиум, она отметила: "Если у нас Louis Vuitton открывается и есть спрос, то наверное, Zimaletto не настолько дорогой сегмент". "Лично я уверена в успехе торговой марки как раз на украинском рынке. Если помните, по фильму первый покупатель пришел именно украинец, что символично. Я уверена в том, что Zimaletto здесь будет пользоваться популярностью, но такого количества магазинов Zimaletto как магазинов Sela не будет никогда, потому что это совершенно другой класс, совершенно другая направленность. Может быть, будет открыто по магазину в городах-миллионниках. Это будут престижные магазины", - подчеркнула Н.Чиненова. Глава украинского представительства Sela также отметила, что инвестиции в создание такой сети оправданы. "Если западные бренды, в среднем, требуют себестоимость торгового оборудования на один квадратный метр в размере не менее 450 евро, то у нас по-прежнему это 150 долларов на квадратный метр", - сообщила она. Корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на товарный знак Zimaletto в начале года. Этой первый случай использования выдуманного сериального бренда в российском ритейле. Являясь новым брендом pret-a-porte в сегменте "премиум", Zimaletto работает с российскими дизайнерами и интернациональными дизайн-бюро. В планах Zimaletto - открытие 100 -150 магазинов по всему миру. Ранее компания уже открыла сеть магазинов в ряде крупных городов Украины, таких как Киев, Львов, Днепропетровск, и вышла на польский рынок, где к началу 2007 г. планирует открыть три магазина.. Корпорация Sela основана в 1991 г. Сегодня ее сеть насчитывает свыше 550 магазинов в 14 странах мира. В Украине первый фирменный магазин Sela был открыт в 2003 г. К концу 2006 г. прибыль Sela достигла $16 млн. 500 тыс. Ранее компания уже открыла сеть магазинов в ряде крупных городов Украины, таких как Киев, Львов, Днепропетровск, теперь основное внимание Sela акцентирует на небольших городах, где фирменные точки будут открываться в формате "магазинов рядом с домом". Только в Украине таких городов насчитывается около 450. |