New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
4 декабря 2006 г. в 14:3 |
СА РАСКРЫЛ РОССИЙСКИМ СМИ КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR поддержки компании CА в России организовало пресс-брифинг для ведущих российских IT СМИ, посвященный проблемам управления идентификацией и доступом. Управление идентификацией и доступом – одна из ключевой областей, оказывающих непосредственное влияние на бизнес любой компании. Каждое утро миллионы сотрудников начинают свой рабочий день с ввода пароля в свой ПК. Эта стандартная процедура позволяет защитить корпоративную информацию от несанкционированного доступа. Однако резкое увеличение случаев утечки конфиденциальной информации ставит новые задачи по защите данных. В современном мире ущерб компаний от внутренних угроз уже давно превысил убытки от хакерских и вирусных атак. Ключ к решению этих задач - управление идентификацией и доступом (Identity and Access Management — IAM), основа которого - предоставление доступа к информации только тем, кому он действительно необходим. |