New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал PRonline ,Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
4 декабря 2006 г. в 14:5 |
Рейтинг упоминаемости PR-агентств в ноябре Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Как и ожидалось, в ноябре увеличилась медиа-активность большинства участников рейтинга. Существенно возросла плотность результатов как среди лидеров, так и «середнячков». По итогам месяца на первой строчке рейтинга оказались «IMA-консалтинг» и «Pro-vision Communications», а четвертое место разделили между собой «Ньютон» и КГ «Деловая лига». Лидирующие агентства демонстрируют стабильно высокие результаты, лишь у компании «Imageland Edelman PR» существенно (на 5,5 %) сократился уровень цитируемости, но тем не менее она смогла удержаться на третьем месте. Другие участники рейтинга по итогам месяца в среднем на 2-3 процента увеличили свою долю публикаций. В результате разрыв между тройкой лидеров и другими компаниями существенно сократился. Лишь десятые доли процента отделяют ЦКТ «PRопаганда» (шестое место рейтинга) от третьего места агентства «Imageland Edelman PR». В целом большинство участников в ноябре существенно улучшили свои показатели цитируемости. Возросшая медиа-активность агентств связана, в первую очередь, с наступившим предновогодним периодом – как показывает практика, количество реализуемых проектов в ноябре значительно возрастает. В декабре тенденция продолжится, и показатели последних двух месяцев могут существенно повлиять на расстановку сил в итоговом годовом рейтинге. Следующий «Рейтинг упоминаемости PR-агентств» будет последним в 2006 году и в нем будут подведены итоги за декабрь, динамика за последнее полугодие и результаты мониторинга за год. Результаты исследования доступны на странице http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1644 О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов. |