New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1597 - 1597.
Клуб HR Diges, Клуб HR, Москва <vnanisimova@hrdigest.ru>
4 декабря 2006 г. в 14:7
Корпоративные события: лояльность через fun

13 декабря 2006 в Клубе экспертов HR Digest состоится восьмое – последнее в этом году – заседание круглого стола, место проведения - отель «Татьяна». Тема встречи – «Корпоративные события: лояльность через fun».
В том, что корпоративные мероприятия помогают создать на рабочем месте команду единомышленников, укрепляют корпоративную культуру и повышают мотивацию сотрудников, сегодня, наверное, уже не сомневается никто. Но как сделать корпоративный праздник качественным? Чем привлечь сотрудников к участию и сделать эмоциональное переживание каждого ярким? На эти и многие другие практические вопросы, возникающие на пути организации корпоративных мероприятий, ответят наши спикеры.

Итак, своим опытом проведения корпоративных «ивентов» поделятся: Елена Синельникова, Директор по персоналу Группы Компаний «ОКНА РОСТА» («1-ая Спартакиада «ОКНА РОСТА»); Наталья Смирнова, Начальник управления персонала ПО «Ленстройматериалы», («Корпоративный праздник, корпоративный кодекс - как эффективные инструменты поддержки философии компании»); Алла Серова, Специалист по внутрикорпоративным проектам ОАО «Борский стекольный завод» («День рождения компании»); Евгения Пешкова, PR и event-менеджер Megatron Gaming Company, LTD («Проект Золотые правила Волшебного Сервиса»); Владимир Соловьев, Генеральный директор компании Business Training Russia, партнера 8-го заседания круглого стола Клуба экспертов HR Digest.

На круглом столе будут подведены итоги конкурса The best of corporate communications, в котором приняли участие ГК «Окна Роста», ОАО «ВымпелКом», ОАО МГТС, ПО «Ленстройматериалы», ЕВРОСЕТЬ, Солвей Фарма Россия, UTS, Донской табак, «Апрайт-информ», «Северсталь-ресурс», Группа компаний Verysell.

К участию приглашены члены жюри и участники конкурса The best of corporate communications, среди которых:

Павел Плетнев, Начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть»;
Леонид Забежинский, Заместитель генерального директора IBS;
Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми Евросеть;
Марина Новикова, Директор по работе с персоналом и организационному развитию ОАО «ВымпелКом»;
Наталья Краснова, Начальник отдела организационного развития Сибур;
Ольга Забира, Директор по работе с персоналом Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ;
Мирослав Кошелюк, Генеральный директор АКМ «Принцип PR» и ИД «Корпоративные медиа»;
Наталья Орлова, Ответственный секретарь РАСО;
Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник»;
Наталья Агапова, Главный редактор Интернет-портала www.rwr.ru;
Ольга Бруковская, Директор по маркетингу HeadHunter (hh.ru);
Галина Тихонова, Руководитель отдела PR и рекламы компании «АМПЛУА-БРОКЕР»;
Ольга Артемьева, Тренер-консультант компании DOOR Training & Consulting;
Людмила Буркина, шеф-редактор газеты «Элитный персонал»;
Юлия Гиммельфарб, Директор «Апрайт-Информ»;
Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми “ЕВРОСЕТЬ”;
София Семенова, Ведущий специалист, Отдел внутрикорпоративных коммуникаций, Дирекция по организационному развитию ОАО "ВымпелКом";
Алена Карамышева, PR-менеджер ГК "Окна Роста";
Мария Машерова, Директор по персоналу UTS;
Ирина Попова, Руководитель отдела рекламы и PR UTS;
Иван Зубакин, Менеджер по внутренним коммуникациям ЗАО "Северсталь-ресурс".

СПРАВКА
Клуб HR Digest является профессиональным закрытым объединением топ-менеджеров в области HR и PR. Клуб был создан в январе 2006 года и ставит своими целями обмен опытом и мнениями в тесном кругу профессионалов и обсуждение проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. Основная идея клуба – создание площадки для профессионального общения, разбора реальных кейсов, получения консультацией коллег и экспертов, а также проведения различных исследований силами членов клуба с тем, чтобы создать прочную методологическую базу.
В рамках работы клуба уже проведено три круглых стола, на которых обсуждались следующие темы: «Создание эффективного бренда работодателя», «Решение конфликтных ситуаций с персоналом в период изменений», «Система корпоративных коммуникаций в компании».
В круглых столах клуба HR Digest приняли участие представители таких известных компаний, как «ВымпелКом», Ward Howell International, Данон Россия, Ericsson, IBS, «Диасофт», Tops Business Integrator, Евросеть, Nycomed, Unilever, OOO «Сибур - Русские шины», Solvay Pharma, «КФ «Ударница», Intercomp, Deloitte & Touche CIS, «Аэрофлот», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «ФК ФИНКОМ», ОАО «Императорский фарфоровый завод», ООО «Трансмарк», Jones Lang LaSalle, Nutricia Russia, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Samsung Electronics, РОСНО, Росгосстрах, ЗАО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ГК Verysell, Total E&P, Kimberly Clark.

Наталья Анисимова, Директор клуба HR Digest

Предыдущие записи | Следующие записи