New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1609 - 1609.
Группа компаний Nextep, Москва, «Имеешь право» <ymoskaev@nextep.ru >
7 декабря 2006 г. в 10:24
Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели совместную акцию по изучению качества обслуживания в московских магазинах продаж бытовой техники и составили рейтинг cреди них. Предлагаем Вам ознакомиться с пресс-релизом, более подробно рассказывающем о данном событии (пресс-релиз также есть во вложенном файле):

Nextep и «Имеешь право» узнали, где лучше всего обслуживают покупателей бытовой техники

Группа компаний Nextep и журнал «Имеешь право» провели заключительный этап уникальной совместной акции по изучению качества обслуживания в московских торговых сетях. Исследование проводилось по технологии «Таинственный покупатель”, которая заключается в анонимном походе в компанию, оценке работы персонала, его честности, знании, особенностей предлагаемых продуктов и услуг. По итогам визита “Таинственные покупатели” заполняют специальные анкеты и делятся впечатлениями от визита.

Nextep и «Имеешь право» начали акцию в апреле 2006 года: был проверен уровень сервиса в продуктовых сетях, банках, автосалонах, точках питания, салонах мобильной связи, аптеках и страховых обществах г. Москвы.

Заключительным этапом стал аудит качества обслуживания в магазинах по продаже бытовой техники. Агенты Nextep консультировались у сотрудников магазинов в выборе новогоднего подарка для своих близких. Посещая магазины, участники давали им оценку (от 0 до 100 баллов) по 8 параметрам: внешний вид здания, состояние помещения внутри, внешний вид и дисциплина сотрудников, приветствие, выявление потребностей, оценка консультации, оценка консультанта, общее впечатление от визита. В исследовании участвовали 28 человек, каждая сеть была проверена 12 раз. В список сетей магазинов, подвергшихся аудиту “Таинственных покупателей” Nextep, вошло девять компаний: «Ашан», «Метро», «Мир», «М.Видео», «Техносила», «Эльдорадо», «Это», «Электрофлот» и «Эксперт».

По результатам исследования в Nextep составили рейтинг качества обслуживания среди изученных компаний. С большим отрывом победу одержали магазины «Это» (82 балла), оторвавшиеся от «Электрофлота» на 13 очков. На «бронзу» претендуют сразу три компании, набравшие по 67 баллов: «Мир», «М.Видео» и «Метро». Шестую строчку в итоговом списке заняла «Техносила» (64), ненамного от нее отстал «Эльдорадо» (60). Замыкают рейтинг-лист «Эксперт» (57) и «Ашан» (50).

Более подробно узнать о проведенном исследовании можно на сайте в разделе «Публикации» на сайте Nextep.

О NEXTEP:

Группа компаний Nextep (www.nextep.ru) создана в 2000 году. Клиентами являются крупные российские и международные компании, признанные лидеры в своих секторах рынка.

Nextep специализируется на услугах в области маркетинговых коммуникаций и видит своей основной задачей создание профессиональных ресурсов, необходимых для роста и развития бизнеса клиентов. Основные приоритеты Nextep: люди и технологии.

Одним из ключевых направлений деятельности Nextep является Mystery Shopping – мониторинг, оценка качества сервиса и работы персонала. Nextep является членом Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии “Таинственный покупатель” (MSPA) с 2005 года и в лице генерального директора компании Nextep представлена в Совете директоров MSPA Europe.

“Территория Nextep” охватывает все регионы России. Региональная сеть Nextep представлена в 52 городах нашей страны. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове работают филиалы компании.

Москаев Юрий,
Менеджер по коммуникациям и PR
Группа компаний NEXTEP

Предыдущие записи | Следующие записи