New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Союз журналистов России |
8 декабря 2006 г. в 10:48 |
Премия «Тираж – рекорд года» 30 ноября в 19.00 в развлекательном комплексе «Кристалл», Москва, Марксистская ул., прошла церемония вручения премии «Тираж – рекорд года». Она была учреждена в 1999 году Национальной тиражной службой и Союзом журналистов России и все эти годы остается главной премией, отмечающей наивысшие достижения среди периодических печатных изданий. В нашей стране существует считанное число премий, лауреаты которых определяются не на основе субъективных оценок жюри, а на основе объективных показателей. Именно такой является премия «Тираж – рекорд года» - единственная премия в области журналистики и СМИ, лауреатов которой определяют читатели и подписчики, то есть именно те, для кого работают журналисты и издатели. Объявление лауреатов премии «Тираж – рекорд года» - это абсолютно независимая и справедливая оценка их работы. Успех у читателей и подписчиков в этом году – вовсе не залог того, что твое лидерство сохранится и в будущем. Для того чтобы оставаться лидером, надо не останавливаться, искать и находить новые темы и новые формы подачи материала, новых ярких журналистов. Таким образом, премия стимулирует развитие цивилизованного рынка СМИ, формирует на этом рынке институт репутации. В профессиональной среде авторитет премии очень высок. Чтобы убедиться в этом, достаточно увидеть, как гордятся и волнуются руководители крупнейших российских изданий и издательских домов, получая заслуженные награды. Вручают их от имени читательской аудитории наиболее известные и уважаемые люди страны: члены Правительства РФ, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, общественные деятели, известные политики, деятели культуры и науки. В нынешнем году премия присуждалась по 35 номинациям. Помимо вручения издательской премии, Национальная тиражная служба наградила премией «Лучшее рекламное агентство по версии Национальной тиражной службы» то рекламное агентство, которое набрало большее количество голосов изданий-членов НТС. В номинациях ежегодной премии «Тираж – рекорд года – 2006» участвовали издания, вступившие в Национальную тиражную службу не позднее августа 2006 года. ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ 1 Общероссийская ежедневная газета Газета «Комсомольская правда» (ежедневный выпуск) - 754 881 экз. 2 Общероссийский журнал Журнал «За рулем» – 516 333 экз. 3 Общероссийская еженедельная газета Газета «Антенна – Телесемь» - 3 926 619 экз. 4 Общероссийская еженедельная газета общего интереса «КП – толстушка» (Еженедельный выпуск) – 2 967 272 экз. 5 Лидер продаж среди газет общего интереса Еженедельник «Аргументы и Факты» - 2 502 557 экз. 6 Крупнейший издательский дом ИД "Комсомольская правда" - 6 801 464 7 Крупнейший сетевой издательский дом ИнтерМедиаГруп - 69 изданий 8 Самый динамично развивающийся издательский дом «Выбирай соблазны большого города» - Рекламная группа « PARAMON» 9 Крупнейшая сеть региональных журналов Журнал «Я покупаю», ИД АБАК-ПРЕСС 10 Региональная ежедневная газета «Областная газета», г. Екатеринбург – 75 676, экз. 11 Региональная еженедельная газета общего интереса Газета «Слобода» - 99 755 экз. 12 Общероссийская сеть рекламных газет Газета «Ва-банкъ» - 1 628 247 экз. 13 Региональный информационно-аналитический еженедельник Газета «Свободный курс», г. Барнаул, Алтайский край - 28 760 экз. 14 Вечерняя газета Газета «Якутск вечерний», г. Якутск - 48 742 экз. 15 Городская газета Газета «Кузнецкий рабочий», г. Новокузнецк, Кемеровской области - 52 366 экз. 16 Районная газета Газета «Калининградская правда», г. Королев, Московской области - 16 672 экз. 17 Региональное деловое издание Газета «Деловой Петербург» - 24 005 экз. 18 Издание на национальном языке Газета «Ватаным Татарстан», г. Казань, 19 013 экз. 19 Городской телегид Газета «Телепрограмма», Москва - 1 228 870 экз. 20 Телегид Еженедельник «Антенна - Телесемь» (Издание ЗАО ИнтерМедиаГруп) - 3 926 619 экз. 21 Региональный лидер продаж Газета «Телесемь», Санкт-Петербург (Издание ЗАО «ИнтерМедиаГруп» - 227 100 экз. 22 Лидер продаж в двух форматах Газета «Антенна» (г. Москва) (Издание ЗАО «ИнтерМедиаГруп») - 565 618 экз. 23 Региональный журнал Журнал «Я покупаю» - Санкт - Петербург - 40 000 экз. 24 Региональная рекламная газета Газета «Метро -74», г. Челябинск, - 540 850 экз. 25 Научно-популярное издание Журнал «Вокруг Света» - 242 573 экз. 26 Автомобильное издание Журнал «За рулем» - 516 333 экз. 27 Издание о спорте «Советский спорт – Футбол» - 141 644 экз. 28 Деловое издание «Бизнес журнал» - 160 000 экз. 29 Издание для женщин Журнал «Виринея» - 214 221 экз. 30 Издание для профессионалов Журнал «Справочник кадровика» - 76 000 экз. 31 Молодежное издание Газета «Re:Акция» - 100 000 экз. 32 Журнал рекламных объявлений «Автомобили и цены» - 105 000 экз. 33Фармацевтическое издание «Регистр лекарственных средств России Энциклопедия лекарств» - 100 000 экз. 34 Самый большой рост тиража за год «Телесемь» (г. Калуга), издание ЗАО «ИнтерМедиаГруп» - 24,51% 35 Лучшее рекламное агентство по версии Национальной тиражной службы РА «Афина Паллада» Партнер премии – компания «МЕГАФОН» Информационные спонсоры: Каталог прессы www.mediaguide.ru Журнал «Индустрия рекламы» Журнал «Новости СМИ» Журнал «Курьер печати» www.admarket.ru При поддержке: Коммуникационного агентства «Рекламный картель» Группы компаний «ГАЛАКТА» Информационная поддержка: Ассоциация Коммуникационных агентств России Союз журналистов России |