New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1693 - 1693.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications,
15 января 2007 г. в 10:47
Pro-Vision Communications представляет инновацию VICHY для проблемной кожи – NORMADERM

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом VICHY обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок инновационной разработки Лабораторий VICHY - Системы обновления для проблемной кожи NORMADERM. Комплекс предназначен для эффективного ухода за проблемной кожей. Главное преимущество NORMADERM – уникальная технология, которая сочетает 2 лучших метода современной дерматокосметологии в этой области (микродермаброзию и микроэкстракцию). Система NORMADERM включает средство для интенсивного обновления кожи и 3-х шаговую систему полного очищения пор.

Новые решения для проблемной кожи – актуальная тема для женщин любого возраста. Расширенные поры, жирный блеск, неровная поверхность, тусклый цвет лица, воспалительные элементы часто приводят в отчаянье девушек-подростков. Однако восемь из десяти женщин сталкиваются с этими проблемами не только в переходном периоде. Жирная и смешанная кожа сохраняет свои физиологические особенности и в более зрелые годы. Именно поэтому NORMADERM предлагает комплексный подход для решения самых распространенных кожных проблем.

Целевая аудитория - женщины 18 -35 имеющие кожу смешанного или жирного типа, и определяющие тип своей кожи как «проблемную». NORMADERM система обновления кожи возвращает коже здоровый вид и сияние в рекордно короткий срок: поверхность кожи выравнивается за 8 минут, а глубокое обновление кожи происходит через 3 недели применения.

Новые средства для проблемной кожи NORMADERM можно будет приобрести в России в аптеках уже в марте 2007 года.

Предыдущие записи | Следующие записи