New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-служба Компании "РИП-Холдинг", Москва <prman@adw.ru> |
15 января 2007 г. в 10:52 |
Дизайн упаковки – это искусство Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД «РИП-холдинг», книга «Упаковка. Крой», изданная совместно с RotoVision, показывает наиболее интересные примеры дизайна упаковки. Упаковка является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Часто в магазине мы принимаем решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подскажет, какой товар будет куплен, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. На сегодняшний день существует большое количество производителей со схожим ассортиментом, ценовой политикой и качеством продукта. Таким образом, выделяться просто необходимо и, прежде всего, благодаря легко запоминающемуся и оригинальному дизайну упаковки. В книге «Упаковка. Крой» представлены примеры традиционно успешных работ и провокационных графических решений, вовлекающие в мир практических идей. Используя инновационные материалы и современные способы печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями, что позволит потребителям максимально использовать продукт, причем легко и удобно. Корпоративные подарки выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены. А элегантные коробки с VIP-сувенирами способны «продать» услуги не хуже менеджера. Разрабатывая проект упаковки, дизайнер должен соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться» на рынке. Например, некоторые производители электроники предпочитают сдержанный дизайн упаковки, поскольку считают, что покупатель и так знает, какое качество скрыто внутри. Другие фирмы стремятся выделиться на фоне конкурентов за счет формы и цвета упаковки. Часто дизайнер работает над заданной формой, изыскивая возможности ее декорирования. Иначе говоря, наносит некую графику на готовый чертеж. Однако нередко, получив заказ на графическое оформление, дизайнер осознает необходимость изменить саму форму. Ведь главная его задача – достичь гармонии, добиться, чтобы характер упаковки органично соответствовал ее содержимому. Более подробную информацию о книге «Упаковка. Крой» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru Издательский Дом "РИП-холдинг" - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы. Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров. PR-служба РИП-Холдинг |