New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Альманах "Лаборатория рекламы", Издательство "РИП-Холдинг", Москва |
15 января 2007 г. в 10:53 |
Альманах "Лаборатория рекламы", № 6 '2006 Рекламный рынок большинства стран развивается поступательно, ежегодно увеличивая объем. Понижение эффективности традиционных каналов коммуникации влечет рекламодателей к поиску новых нестандартных рекламных инструментов, в число которых попал product placement, а если быть более точными, то brand placement – более широкое понятие, включающее в себя не только демонстрацию продукта, но и демонстрацию символов, таких как: логотип, название, мелодии, вызывающие ассоциации с конкретным брендом. НОВОСТИ АНАЛИЗ РЫНКА Игорь Матюшенко, Александр Ковалев, Ксения Головлева, «Группа Трэнд «Видео Интернешнл» Тенденции года С каким багажом региональный телерекламный рынок завершил год? Какие изменения произошли, и какие наметились тенденции? БРЕНДИНГ Евгений Жаркин, учредитель РА «Жаркин и партнеры» Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. Такие вещи, как построение бренда, сохранение постоянства, поддержание бренда в активном состоянии и повторное создание бренда, могут оказаться настолько перепутанными друг с другом, что случится катастрофа… ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Анастасия Ефремова, информационный канал Subscribe.Ru Директ-мейл и директ e-mail: как выбрать? Электронный и традиционный директ-мейл, являясь, по сути, схожими инструментами, основанными на донесении информации напрямую до потенциального потребителя, имеют, тем не менее, ряд особенностей и свою специфику. Когда эффективнее использовать традиционный директ-мейл, а когда директ e-mail вы узнаете в статье Анастасии Ефремовой КРЕАТИВ Юлия Квасок Куда дует бриф? Изменился ли бриф и отношение к нему за последнее время? Стоит ли вносить изменения в бриф по ходу его выполнения? Меняются ли взаимоотношения агентства с клиентом? Как сегодня распределяется ответственность за выполненный бриф? Как отражается логика брифа на выборе коммуникативного канала или даже характере рекламной кампании в целом? На вопросы «Лаборатории рекламы» отвечает стратегический плэннер BBDO MOSCOW Александр Агатов. МАРКЕТИНГ Ольга Сырцова Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний В последнее время социальная ответственность бизнеса превратилась в одну из наиболее актуальных тем в нашей стране. Социально-маркетинговые проекты могут быть эффективным средством продвижения брендов и одновременно инструментом решения насущных общественных проблем. Каковы же выгоды от благотворительности для бизнеса? ПРЕСС-СЛУЖБА Натали Кирпа Пишем для глаз и ушей Начиная писать PR-текст или рекламное сообщение, представьте себе конкретных людей, которые относятся к целевой аудитории. Как только Вы пишете для конкретного человека, сообщение становится более живым, доходчивым, а следовательно, и воспринимается на все 100%. БРЕНДИНГ Андрей Шаромов, директор по маркетингу компании «БИТ» («1С: Бухучет и Торговля) БАД мифотворчество Поведение потребителей БАДов определяется не столько рациональной, сколько иррациональной стороной человеческого сознания. Иррациональный, чувственный способ восприятия мира является мифологическим. Мифологическое сознание, наряду с научным, религиозным и художественным, присутствует в каждом человеке по сей день. На примерах производства БАДов и других сфер бизнеса в статье анализируются законы функционирования мифологического сознания, которые определяют эффективные инструменты современного брендинга. НЕПРЯМАЯ РЕКЛАМА Александр Павлов Каким быть product placement? Современный отечественный кинематограф не особо силен в искусстве изображения деталей. На их месте – реклама или зияющая пустота, означающая, что тут могла бы быть реклама. Данная статья призвана помочь тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement. ПОЛИТКОНСАЛТИНГ Александра Зубкова Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами Практика информационно-психологического воздействия получает в современном мире все большее развитие. Термины «информационные» и «психологические» войны активно используются политиками и политологами. Понятие асимметричности все чаще используется в контексте проблем информационной безопасности государств. Что же представляют собой информационные войны, и каким образом они участвуют в управлении общественно-политическими процессами? МНЕНИЕ Виктор Гречков, к.т.н., доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция» МГИМО (У) МИД РФ Эффектно или эффективно? Некоторые соображения к вопросу об оценке эффективности рекламы Изучая некоторые работы специалистов по рекламе, иногда испытываешь недоумение по поводу их непоследовательности: реклама подготовлена и опубликована, тем или иным способом, и только после этого вдруг возникает желание каким-либо образом оценить ее эффективность. Возможно ли это вообще? ИССЛЕДОВАНИЯ Екатерина Корягина Семь раз отмерь, один раз отрежь Маркетинговые исследования строятся следующим образом: начиная с постановки цели до получения конечного результата. Процесс исследования – это строгая последовательность различных операций и грамотная расстановка приоритетов. В своей статье автор рассматривает 6 основных этапов процесса маркетинговых исследований. БРЭНД ГОДА EFFIE 2006 Победители конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» CASE-STUDY БРЭНД ГОДА EFFIE 2006 Первое место – Mister Christmas ПРЕСС-СЛУЖБА Ольга Образцова PR-службы в проектах по недружественному поглощению Проблема недружественных поглощений (корпоративных захватов) очень актуальна для России. Для участия в проектах по недружественным поглощениям все чаще стали стали приглашать PR-технологов и специализированные PR-агентства. Общественное мнение, органы государственной власти, силовики и суды оказались весьма восприимчивыми к новым технологиям, а посему грамотные PR-менеджеры были немедленно зачислены в штат наиболее прогрессивных компаний-агрессоров. Как не стать жертвой захвата вы узнаете в статье Ольги Образцовой. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Ирина Дашевская, директор по маркетингу «Радио 31» Мировой рынок масс медиа. Тенденции Каков прогнозируемый к 2009 году объем рынка медиа индустрии? Каким образом растет рекламный рынок в каждой стране? В каком регионе рынок развлечений и медиа индустрии считается наиболее перспективным? Эти и другие вопросы освещает Ирина Дашевская. ИСТОРИЯ Игорь Рожков, д.э.н., зав. каф. СО МГИМО (У) МИД РФ Малоизвестные страницы отечественной рекламы (Окончание см. "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" 1 (№50) 2007 г.) Российская реклама, как и любая другая сфера человеческой деятельности, имеет свою, порой драматичную, порой поучительную, порой забавную историю, отражающую характерные исторические периоды нашего государства. Так же в номере: Информация кадрового агентства «РИП-персонал» Образовательная программа «Академия Рекламы» предлагает расписание семинаров и новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна |