New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, Проект AdLife.spb. |
16 января 2007 г. в 11:4 |
Смольный - лого и слоган для толерантности Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил о начале приема заявок на участие в творческом конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия. Цель конкурса, как сообщает REGNUM со ссылкой на Смольный, – выработка наиболее эффективной стратегии социальной рекламы, способствующей развитию толерантной среды в Петербурге путем распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям. Логотип и слоган, признанные лучшими, будут использованы при производстве наружной социальной рекламы в рамках реализации городской Программы гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Петербурге на 2006-2010 годы. Авторы лучших логотипа и слогана за победу в конкурсе получат денежные вознаграждения: в номинации "Лучший логотип, отражающий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - 60 тыс. рублей; в номинации "Лучший слоган, пропагандирующий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - 35 тыс. рублей. Конкурс проводится с 15 января по 15 февраля 2007 года. |