New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1705 - 1705.
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, Проект AdLife.spb.
16 января 2007 г. в 11:4
Смольный - лого и слоган для толерантности


Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил о начале приема заявок на участие в творческом конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия.

Цель конкурса, как сообщает REGNUM со ссылкой на Смольный, – выработка наиболее эффективной стратегии социальной рекламы, способствующей развитию толерантной среды в Петербурге путем распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям.

Логотип и слоган, признанные лучшими, будут использованы при производстве наружной социальной рекламы в рамках реализации городской Программы гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Петербурге на 2006-2010 годы.

Авторы лучших логотипа и слогана за победу в конкурсе получат денежные вознаграждения: в номинации "Лучший логотип, отражающий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - 60 тыс. рублей; в номинации "Лучший слоган, пропагандирующий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - 35 тыс. рублей.

Конкурс проводится с 15 января по 15 февраля 2007 года.

Предыдущие записи | Следующие записи