New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД "МедиаХаус" |
17 января 2007 г. в 12:38 |
Анонсы № 1 профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» ГЛАВНАЯ ТЕМА РОССИЙСКИЕ МЕДИАКОМПАНИИ Структура и деятельность крупнейших холдингов и издательских домов В первом номере нового года редакция «Новостей СМИ» решила предоставить читателям информацию, которая, на наш взгляд, носит эксклюзивный характер - рассказать о ведущих медиахолдингах, медиакомпаниях и издательских домах России с полным их наглядным схематичным изображением структур собственности, поскольку в течение всего 2006 года в российском медиабизнесе происходили изменения: совершались сделки покупки и продажи, какие-то проекты закрывались, происходили кадровые перестановки, менялись форматы, компании претерпевали ребрендинги… Одним словом, мы постарались объективно рассказать о медиакомпаниях России, которые на протяжении всего 2006 года проявляли наибольшую активность на медиарынке. (…) НОВОСТИ В 2007 году могут акционировать РТРС В апреле выйдет таблоид для регионов Ведущая телекомпания сменила акционера Реклама на перетяжках не подорожает Метаморфозы украинского креатива МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Игорь МИШИН, генеральный директор компаний «АМЕДИА» и «НТС»: «ЗА РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАМ СТЕСНЯТЬСЯ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО» В последнее время на российском региональном рынке телевидения остается все меньше и меньше независимых телеканалов, способных самостоятельно формировать свой эфир, и все большую популярность и устойчивость приобретают телевизионные сети. О том, как подобное явление может повлиять на ход дел всего российского медиарынка, и что ожидает независимые региональные телекомпании в будущем, «Новостям СМИ» рассказал Игорь Мишин - лауреат Премии «Медиа-Менеджер России – 2006», генеральный директор компаний «АМЕДИА» и «НТС». (…) РЫНОК НАУКА – ДЕЛО ТОНКОЕ Научно-популярные журналы России Сегодня снова появляется интерес к научно-популярным журналам. Помимо легендарных изданий, появляются новые, не менее увлекательные. Но журналы качественно изменились: в изданиях стало публиковаться больше иллюстраций, некоторые поменяли скучную сероватую бумагу на глянец, появилась реклама. И все же проблем на рынке научно-популярных журналов масса, и важнейшая из них – будущее этого сегмента рынка. Журнал «Новости СМИ» анализирует ситуацию с научно-популярными журналами - именно обывательскими, а не специализированными. А консультирует нас в актуальных вопросах – генеральный директор «Содружества научно-популярных журналов» «Грани познания» Александр Еременко. (…) ИНТЕРВЬЮ Андрей БРАЙОВИЧ, заместитель генерального директора коммуникационной группы Aegis Media: «НАША ПОБЕДА ВПОЛНЕ ЗАКОНОМЕРНА» «Комсомольская правда» в седьмой раз выступила инициатором и организатором церемонии награждения признанных лидеров российского рекламного рынка печатных СМИ. 7 декабря 2006 года Служба рекламы «ИД «Комсомольская правда» подвела итоги уходящего года и провела Торжественную церемонию награждения лучших партнеров 2006 года - Премию «Золотая полоса». Одним из агентств, получивших ее, стало РГ Aegis Media. «Мы много лет работаем с агентством Aegis Media, – рассказал Владислав Гемст, руководитель рекламной службы ИД «Комсомольская правда». – Сейчас Aegis Media является одним из наших самых крупных партнеров. Поэтому считаю, что их победа была вполне закономерной и ожидаемой». На вопрос «Новостей СМИ» о том, как компания добилась таких результатов, отвечает Андрей Брайович - заместитель генерального директора коммуникационной группы Aegis Media. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА Александра ЛАЦИС, главный редактор внутрикорпоративных СМИ ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»: «НАШ ЖУРНАЛ – ЭТО СПОСОБ СВЯЗАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ЛЮДЕЙ, РАЗБРОСАННЫХ НА ОГРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ» В компании «Вимм-Билль-Данн» работают более семнадцати тысяч человек. С таким далеко немаленьким количеством работников естественен выпуск как клиентского, так и корпоративного издания. Корпоративное издание «Вимм-Билль-Данн» называется «ЗА КОМПАНИЮ!». С 1999 года «Вимм-Билль-Данн» издавал для своих сотрудников газету с таким названием. С ноября 2006 года газета превратилась в журнал. (…) РЕГИОН ПОД «ЖАРКИМ» СОЛНЦЕМ КРАСНОДАРА Медийный рынок юга России перенасыщен Краснодарский рынок один из самых крупных на Юге России региональных медиарынков. На Кубани зарегистрировано более 700 СМИ и 250 типографий. В розничной продаже читатели края могут найти около 700 наименований газетно-журнальной продукции. Из более или менее крупных медиахолдингов в крае можно назвать ГТРК «Кубань», в который входят радиостанции «Кубань» и телеканал «Кубань», ретранслирующий канал «Россия» с добавление местных программ. Во второй медаихолдинг – «Вольная Кубань» входят радиостанция и газета с одноименным названием. Также на рынке работают такие крупные федеральны холдинги, как «Профмедиа» и «Русская медиагруппа». (…) АКЦИЯ «RUPOR» - 2006 20 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов II-ой Центрально-Черноземной региональной Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Церемония по традиции проводилась в рамках региональной научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья». (…) Менеджер по маркетингу Анна Афанасьева. ИД "МедиаХаус" |