New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1707 - 1707.
Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД "МедиаХаус"
17 января 2007 г. в 12:38
Анонсы № 1 профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»

ГЛАВНАЯ ТЕМА
РОССИЙСКИЕ МЕДИАКОМПАНИИ
Структура и деятельность крупнейших холдингов и издательских домов
В первом номере нового года редакция «Новостей СМИ» решила предоставить читателям информацию, которая, на наш взгляд, носит эксклюзивный характер - рассказать о ведущих медиахолдингах, медиакомпаниях и издательских домах России с полным их наглядным схематичным изображением структур собственности, поскольку в течение всего 2006 года в российском медиабизнесе происходили изменения: совершались сделки покупки и продажи, какие-то проекты закрывались, происходили кадровые перестановки, менялись форматы, компании претерпевали ребрендинги…
Одним словом, мы постарались объективно рассказать о медиакомпаниях России, которые на протяжении всего 2006 года проявляли наибольшую активность на медиарынке. (…)


НОВОСТИ
В 2007 году могут акционировать РТРС

В апреле выйдет таблоид для регионов

Ведущая телекомпания сменила акционера

Реклама на перетяжках не подорожает

Метаморфозы украинского креатива


МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Игорь МИШИН, генеральный директор компаний «АМЕДИА» и «НТС»:
«ЗА РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАМ СТЕСНЯТЬСЯ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО»
В последнее время на российском региональном рынке телевидения остается все меньше и меньше независимых телеканалов, способных самостоятельно формировать свой эфир, и все большую популярность и устойчивость приобретают телевизионные сети. О том, как подобное явление может повлиять на ход дел всего российского медиарынка, и что ожидает независимые региональные телекомпании в будущем, «Новостям СМИ» рассказал Игорь Мишин - лауреат Премии «Медиа-Менеджер России – 2006», генеральный директор компаний «АМЕДИА» и «НТС». (…)


РЫНОК
НАУКА – ДЕЛО ТОНКОЕ
Научно-популярные журналы России
Сегодня снова появляется интерес к научно-популярным журналам. Помимо легендарных изданий, появляются новые, не менее увлекательные. Но журналы качественно изменились: в изданиях стало публиковаться больше иллюстраций, некоторые поменяли скучную сероватую бумагу на глянец, появилась реклама. И все же проблем на рынке научно-популярных журналов масса, и важнейшая из них – будущее этого сегмента рынка. Журнал «Новости СМИ» анализирует ситуацию с научно-популярными журналами - именно обывательскими, а не специализированными. А консультирует нас в актуальных вопросах – генеральный директор «Содружества научно-популярных журналов» «Грани познания» Александр Еременко. (…)


ИНТЕРВЬЮ
Андрей БРАЙОВИЧ, заместитель генерального директора коммуникационной группы Aegis Media:
«НАША ПОБЕДА ВПОЛНЕ ЗАКОНОМЕРНА»
«Комсомольская правда» в седьмой раз выступила инициатором и организатором церемонии награждения признанных лидеров российского рекламного рынка печатных СМИ. 7 декабря 2006 года Служба рекламы «ИД «Комсомольская правда» подвела итоги уходящего года и провела Торжественную церемонию награждения лучших партнеров 2006 года - Премию «Золотая полоса». Одним из агентств, получивших ее, стало РГ Aegis Media. «Мы много лет работаем с агентством Aegis Media, – рассказал Владислав Гемст, руководитель рекламной службы ИД «Комсомольская правда». – Сейчас Aegis Media является одним из наших самых крупных партнеров. Поэтому считаю, что их победа была вполне закономерной и ожидаемой». На вопрос «Новостей СМИ» о том, как компания добилась таких результатов, отвечает Андрей Брайович - заместитель генерального директора коммуникационной группы Aegis Media.


КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
Александра ЛАЦИС, главный редактор внутрикорпоративных СМИ ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»:
«НАШ ЖУРНАЛ – ЭТО СПОСОБ СВЯЗАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ ЛЮДЕЙ, РАЗБРОСАННЫХ НА ОГРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ»
В компании «Вимм-Билль-Данн» работают более семнадцати тысяч человек. С таким далеко немаленьким количеством работников естественен выпуск как клиентского, так и корпоративного издания. Корпоративное издание «Вимм-Билль-Данн» называется «ЗА КОМПАНИЮ!».
С 1999 года «Вимм-Билль-Данн» издавал для своих сотрудников газету с таким названием. С ноября 2006 года газета превратилась в журнал. (…)


РЕГИОН
ПОД «ЖАРКИМ» СОЛНЦЕМ КРАСНОДАРА
Медийный рынок юга России перенасыщен
Краснодарский рынок один из самых крупных на Юге России региональных медиарынков. На Кубани зарегистрировано более 700 СМИ и 250 типографий. В розничной продаже читатели края могут найти около 700 наименований газетно-журнальной продукции. Из более или менее крупных медиахолдингов в крае можно назвать ГТРК «Кубань», в который входят радиостанции «Кубань» и телеканал «Кубань», ретранслирующий канал «Россия» с добавление местных программ. Во второй медаихолдинг – «Вольная Кубань» входят радиостанция и газета с одноименным названием. Также на рынке работают такие крупные федеральны холдинги, как «Профмедиа» и «Русская медиагруппа». (…)


АКЦИЯ
«RUPOR» - 2006
20 декабря в Воронеже прошла торжественная церемония подведения итогов II-ой Центрально-Черноземной региональной Премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».
Церемония по традиции проводилась в рамках региональной научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья». (…)

Менеджер по маркетингу
Анна Афанасьева.
ИД "МедиаХаус"

Предыдущие записи | Следующие записи