New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Business Communications , Москва <Djundina@bcom.ru > |
17 января 2007 г. в 12:40 |
Международная PR-сеть продолжает расти Для международной PR-сети Eurocom Worldwide 2006 год стал пятым подряд годом роста. В 2006 году международная PR-сеть Eurocom Worldwide продолжила свой рост, который не прекращается в течение пяти лет. За прошедший год ее агентства реализовали наибольшее за всю историю работы сети число проектов и мероприятий в области PR. Сеть Eurocom Worldwide, в которую входит 29 агентств из 60 городов, является одной из крупнейших в мире независимых сетей PR- и коммуникационных агентств, которые осуществляют международные коммуникационные проекты для своих клиентов. В России представителем Eurocom Worldwide является Business Communications Agency (www.bcom.ru), вот уже более 6 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций. В 2006 году агентства сети Eurocom Worldwide реализовали более 100 проектов и совместных мероприятий. Рентабельность бизнеса сети агентств так же возросла по сравнению с предыдущим годом. Агентства, входящие в сеть, характеризуются глубоким знанием местной специфики, сохраняя при этом независимость, владельцами большинства агентств являются их основатели. Осуществляя совместную деятельность, агентства пользуются преимуществами сетевой структуры и эффективной модели PR-сети. "Самое сложное в организации совместной работы PR-сети, такой как Eurocom Worldwide, – обеспечить эффективную ежедневную работу международных коммуникационных кампаний, чтобы приносить пользу клиентам наших агентств", – говорит директор сети, Мадс Кристенсен (Mads Christensen). "Мы очень рады, что в 2006 году мы еще больше выросли (а этот рост продолжается уже пять лет), и мы думаем, что реализация 100 проектов и совместных мероприятий за один год – это настоящее доказательство того, что наше лидерство – не пустые слова", – продолжает Кристенсен. В дополнение к работе с клиентами, значительная часть агентств Eurocom Worldwide осуществляет коммуникационную и PR-поддержку всемирной благотворительной программы ООН World Food Programme, которая направлена на сбор средств по всему миру для помощи голодающим детям. В России также ведется работа в данном направлении, Business Communications Agency является официальным некоммерческим информационным и PR партнером WFP. Также агентства Eurocom Worldwide ежегодно проводят всемирное исследование Technology Survey, в рамках которого опрашиваются сотни руководителей IT-компаний с целью выяснить настроения и перспективы в области международных технологий. Следующий опрос будет опубликован в феврале 2007 года. "Клиенты хотят эффективно расходовать средства на маркетинг, именно поэтому и растет Eurocom Worldwide. Мы предлагаем быстро реагирующую на изменения, рентабельную структуру, а нашим агентствам нет равных в проведении успешных локальных кампаний", – говорит Мадс Кристенсен. Агентства, входящие в сеть Eurocom Worldwide, и их партнеры занимают устойчивые позиции на рынке, обслуживающем 92% населения во всем мире. ° О Eurocom Worldwide Eurocom Worldwide - ассоциация независимых PR агентств, объединяющая 29 компаний, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-ти столицах разных стран и коммерческих центрах по всему миру. Eurocom Worldwide предлагает уникальную экспертизу в области маркетинговых коммуникаций и международных PR-стратегий. Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com. ° О Business Communications Agency Business Communications Agency создано в 2000 году для предоставления полного комплекса коммуникационных услуг – от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, текущей PR и маркетинговой поддержки клиентов. Среди клиентов Business Communications Agency мировые лидеры, такие как: HP, AMD, EMC, Emerson Network Power, NCR, Teradata, Fluke Networks, Pfizer, WFP и другие. Более подробную информацию вы можете найти на www.bcom.ru. ° Информация для редакций Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide mac@eurocompr.com Елена Дюндина, менеджер по работе с клиентами агентства Business Communications |