New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос-групп, Москва <jvolodina@logosgroup.ru> |
17 января 2007 г. в 12:41 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №1/2/2007 Интервью номера ПО НОРМЕ ПРИБЫЛИ УСПЕШНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА ОПЕРЕЖАЮТ МНОГИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Пожалуй, можно поспорить с утверждением «со стороны всегда виднее». Всегда интересен и максимально точен взгляд изнутри и экспертные оценки коллег по цеху. Глава издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», с успехом работающего на медиарынке уже 13 лет и выпускающего 40 журналов общим тиражом более 22 млн экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников, по праву может считаться одним из ведущих экспертов в своей области. «Курьер печати» предлагает вниманию читателей взгляд на медиарынок генерального директора ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раисы НЕЯГЛОВОЙ-КОЛОСОВОЙ. отрасль/регион СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ С точки зрения коренного москвича, жизнь после МКАД заканчивается и вновь появляется где-то в районе Хургады или Канарских островов. С точки зрения некоторых экономистов, существует Москва и вся остальная Россия. Вопрос: а что, собственно, представляет собой эта самая «вся остальная»? Однородную массу? Отнюдь. Каждый регион уникален, и в этом материале «Курьер печати» представляет описание одного из легендарных мест – Сибири. Материал подготовлен на основе презентации Сергея ГАВРИЛОВА, генерального директора ООО «АРПИ “Сибирь”». КОНСАЛТИНГ/КОРПОРАТИВ КТО, ГДЕ И КАК ПРАЗДНОВАЛ НОВЫЙ ГОД? Выходя после новогодних праздников на работу, сотрудники первым делом делятся впечатлениями о том, как был отмечен сам Новый год и проведены все последующие выходные дни. Примерно то же самое решили сделать и «Курьер печати», правда, в масштабах целых компаний. Итак, как же праздновали грядущий Новый год наши издатели и распространители? Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Медиаизмерители: методы, игроки, смежные отрасли Евгений Абов о классификаторе ГИПП и классификаторе Вячеслава Керова Нужно ли учиться рекламисту? и многое другое Справка: Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 60 полос. Тираж – 2 500 экз. По всем вопросам обращайтесь в pr-службу журнала к Володиной Юлии |