New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал PRonline, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва |
января 2007 г. в 12:43 |
САМЫЕ ЗАМЕТНЫЕ PR-АГЕНТСТВА 2006 ГОДА PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-агентств маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в декабре 2006 года, а также поводим рейтинговый итог за весь прошедший год. Мониторинг для исследования проводится компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Как показывает практика 2006 года, PR-агентства все большее внимание уделяют информационному сопровождению своей деятельности в специализированных СМИ. Более того, эта активность приобретает постоянный и основательный характер - ведущие компании показывают стабильные результаты в течение всего года, а общее число публикаций, по сравнению с 2005 годом, выросло на 52%. В декабре, в преддверии новогодних каникул, медиа-активность большинства агентств существенно снизилась. Большинство публикаций пришлось на долю четырех лидеров месяца, доля которых среди всех участников рейтинга возросла до 74%. Первое место с существенным отрывом от конкурентов занимает «ИМА-консалтинг», на втором месте Imageland Edelman PR, замыкает тройку лучших «Pro-Vision Communications», совсем немного ему уступает «Ньютон». Все четыре компании по-прежнему сохраняют серьезный отрыв от других участников рейтинга. По итогам года самым цитируемым агентством признано «ИМА-консалтинг», которое показало самый динамичный результат, за год поднявшись с шестого места на первое. Вторую строчку занимает Pro-Vision Communications – компания продемонстрировала самые стабильные результаты на протяжении всего года. Третье место, как и год назад, занимает PR-агентство «Ньютон», немного опережая одного из прошлогодних призеров – «Imageland Edelman PR». Результаты исследования доступны на странице http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1647 О проекте: Информационный портал PRonline (http://www.pronline.ru) освещает актуальные вопросы и проблемы Public Relations в России. Цель проекта - диалог между PR-специалистами и пользователями Сети и популяризация PR. Ресурс открыт 26 марта 2001 года. Аудитория: специалисты по рекламе, PR, маркетингу, сотрудники компаний и агентств, журналисты профильных, деловых и общественно-политических изданий, студенты специализированных вузов Andrey Kouznetsov Project Manager PRonline Division Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |