New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Газета "Коммерсантъ", РосБизнесКонсалтин |
18 января 2007 г. в 11:0 |
$11 млн за свой имидж за рубежом заплатит Газпром . Российская компания Газпром готова заплатить 11 миллионов долларов за проведение PR-мероприятий по поднятию своего имиджа, сообщает газета "Коммерсантъ". По сведениям этого издания, переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с американской PBN Company, располагающей офисами в Вашингтоне, Лондоне, Москве, Киеве и Риге, ведет ООО "Газпром экспорт". Цель вложения средств – улучшение имиджа холдинга после серии газовых скандалов с ближайшими соседями России. По мнению ряда экспертов, потраченная Газпромом сумма в итоге превысит 11 миллионов долларов, поскольку компании придется дополнительно оплачивать различные мероприятия. Вместе с тем отмечается, что вложение денег в PR газового холдинга может стать частью программы по улучшению имиджа России, для чего Кремль, по некоторым данным, ведет переговоры с рядом западных агентств. Стоит отметить, что, по оценкам зарубежных экспертов, нефтегазовый конфликт между Россией и Белоруссией действительно нанес ущерб Москве, поскольку в ЕС после него усилились разговоры о том, является ли Россия надежным партнером в плане поставки энергоносителей. Так, комиссар ЕС по энергетике Андрис Пиебалгс заявил на пресс-конференции в Брюсселе, что России придется вновь доказывать, что она готова бесперебойно поставлять в Европу нефть и газ. Сходные оценки высказывали и другие западные политики, в том числе и канцлер Германии. Ангела Меркель в своих последних интервью неоднократно подчеркивала, что Россия должна исключить любые риски при выполнении обязательств перед своими партнерами на Западе и выступила за предоставление Москвой соответствующих гарантий. РосБизнесКонсалтин Ответ: 1715 |