New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-пресс», группа «ИМА», Москва <grinev@ima-press.com> |
19 января 2007 г. в 10:29 |
«ИМА-пресс» делится опытом бизнес-планирования 15 января 2007 генеральный директор «ИМА-пресс» Ольга Шмалько выступила перед слушателями бизнес-курса «ФастТрек-2007» в Центре предпринимательства «США-Россия». Центр предпринимательства «США-Россия» при поддержке Бейстеровского института при Калифорнийском университете (Сан-Диего) и компании «Интел» проводит курсы совершенствования навыков бизнес-планирования «ФастТрэк», одной из наиболее успешных программ предпринимательского образования. На данный момент программа «ФастТрэк» насчитывает более 165 тысяч выпускников – владельцев малых и средних предприятий по всему миру, включая Россию. Генеральный директор агентства «ИМА-пресс» Ольга Шмалько как одна из выпускниц прошлогоднего курса была приглашена выступить перед слушателями «ФастТрэк-2007». В своем докладе она поделилась опытом оперативного и стратегического планирования, проектного менеджмента и управления ростом компании. Практический интерес у слушателей вызвали приведенные примеры из деятельности «ИМА-пресс». Говоря о курсе «ФастТрэк», Ольга отметила, что «подобные программы могут быть полезны как один из инструментов управления, который необходимо иметь в арсенале современному руководителю. Конечно, многие директора обходятся и без них, тем не менее, так или иначе приобретенные знания по бизнес-планированию необходимы абсолютно всем управленцам». Доклад генерального директора «ИМА-пресс» Ольги Шмалько вызвал живой интерес аудитории. После выступления Ольга ответила на вопросы заинтересованных слушателей, а также получила предложения о возможном партнерстве. «ИМА-пресс» «ИМА-пресс» - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Агентству доверили работу со своими брендами «Внешторгбанк», «Внешэкономбанк», «Гознак», «Атон-менеджмент», «Норильск-Газпром», ВГТРК, «Бофур Ипсен», BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании. Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела «ИМА-пресс» |