New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1722 - 1722.
"Пиарщик", The Willard Group, Украина, Киев
22 января 2007 г. в 10:2
Замороженный имидж украинского МИДа

Министерство иностранных дел Украины обратилось с иском в суд в связи с прекращением финансирования Госказначейством внешнеполитического ведомства, заявляет глава пресс-службы МИД Андрей Дещица.

Как заявил глава пресс-службы в интервью агентству "Интерфакс-Украина" в четверг, финансирование МИДа Государственным казначейством было прекращено с начала января.
"С 1 января МИД ничего не получает, никакого финансирования", - подчеркнул Дещица, отметив, что такое финансирование предусмотрено госбюджетом на 2007 год.
Ситуацию осложняет тот факт, что днем ранее, в интервью Радио "Свобода" глава внешнеполитического ведоства Борис Тарасюк сообщил, что финансирование разблокировано.
Вместе с тем он подчеркнул, что в 2007 году "МИД фактически лишили трех бюджетных программ общей суммой около 90 миллионов гривен".
"Эта очень важная программа, которую ожидает: "Заграничное украинство" – программа помощи и сотрудничества с заграничным украинством", - сообщил он.
"Это программа имиджа Украины за границей и программа развития инфраструктуры внешнеполитического ведомства, то есть заграничных учреждений. Около 90 миллионов гривен", - добавил Тарасюк, передает Украинская Правда.

Можно заметить, что имиджевые программы главного внешнеполитического ведомства страны преследуют неудачи. Как уже сообщал "Пиарщик", в конце декабря 2005 года МИД провел тендер на закупку услуг на сумму 2,5 млн долларов для формирования положительного имиджа Украины за рубежом. Победителем этого тендера была объявлена харьковская экспертно-консалтинговая фирма "Конгломерат".

Итоги тендера были оспорены в суде - представители других компаний, участвующих в тендере МИД заявили о непрозрачности проведения государственного тендера и ряде серьезных нарушений, допущенных организаторами.
В результате бюджетная имиджевая программа стоимостью в $2.5 млн реализовалась следующим образом: был проведен социальный опрос кинокритиков и подготовлен к выпуску первый журнал Ukraine in Facts.

Предыдущие записи | Следующие записи