New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1724 - 1724.
Городское Объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН)
22 января 2007 г. в 10:7
Корпоративные сайты – пустая трата денег?

В последние несколько лет резко увеличилось количество корпоративных сайтов. А нужны ли они на самом деле? Ваше мнение.

Dmitry V Siurko, CEO Dimo Tobacco Int: "А что значит "корпоративный сайт"? Имеется сайт - и все. Когда компании есть, что сказать через сеть, и это хотят услышать, то значит - нужен. А если компании нечего сказать и то, что она говорит "в *** никому не упилось", значит - сайт не нужен. Например, если компания Apple выпустила "долгожданный" пресс-релиз на тему iPhone, то, посмотрев на корпоративном сайте материалы и "иные фотографии" устройства, у потребителя формируется потребность его купить. А если какая-нибудь сталилитейная корпорация сообщает о том, что у нее подпрыгнул индекс, то это глубоко всем "по барабану". Отсюда вывод: если от сайта есть "выхлоп", значит - он нужен. "Выхлоп" может быть выражен как в бабках, так и в общественном мнении (типичный пример с ЮКОСовским сайтом и судом над МБХ, когда сайт ЮКОСа просто захлебывался от посетителей)".

Александр Ларьяновский, директор ООО «Инетра», руководитель проекта «Электронный город» www.cn.ru»: «Нужны, безусловно. Хорошо сделанные корпоративные сайты помогают бизнесу. Это когда: а) люди про них знают, б) люди на них заходят, в) находят там то, зачем пришли. Нынешнее преобладание заборных объявлений типа "соль, мука, примем лом металлов, даём ссуду, разработка рекламных кампаний любого уровня" можно считать питательной почвой для данной сферы деятельности».


Андрей Гладченко, генеральный директор «Европа Плюс Новосибирск»: «Что за вопрос?! За электронной коммуникацией будущее. Для скептиков: кто три года назад верил в интернет-рекламу? Надо ли говорить, что еще через три года не останется бумажного документооборота внутри каждой уважающей себя корпорации. Мало того, что мы спасем остатки лесов, так еще эффективнее будет управление. Ведь грамотный корпоративный сайт позволяет не только контролировать исполнительность и пунктуальность сотрудников, но также считать индексы творческой активности, а в перспективе - проводить аттестацию. На отделе персонала можно будет сильно сэкономить, ну, а секретарю-референту останется его истинное предназначение - подавать шефу кофе (чуть не сказал "в постель". Привет старине Фрейду!)».

Владимир Верхоланцев, президент Коммуникационной группы Petra: «Сайты, несомненно, нужны и выгодны экономически. При этом полезны они не только для внешнего мира, но и для внутреннего - корпоративного. В нашей группе несколько разнонацеленных порталов - для клиентов, для сотрудников и для руководителей подразделений. Соответственно, не все видят всё. Имеется собственная развивающаяся база знаний, которой пользуются сотрудники из разных городов. Работает корпоративный блог. Есть специализированные сайты для обеспечения технологии бизнеса, они шлюзуются с бизнес-процессами внутри группы. Мы интенсивно используем эти технологии, тратим большие средства на инновации в данном направлении.
Затраты на создание, поддержку и раскрутку сайтов окупились за 2-3 месяца только за счет прямых заказов с них, не говоря уже об эффекте в виде облегчения информирования и обслуживания клиентов, удобстве для сотрудников удаленных офисов, имиджевой составляющей».

Александ Залуцкий, арт-директор AZ-studio: "Все больше и больше людей в мире начинают свой поиск необходимой информации через Интернет и его поисковые системы. Сегодня Интернет дает возможность оперативно и удобно получать большое количество информации.
Поэтому корпоративный сайт – это необходимость сегодняшнего дня. Инструмент, позволяющий фирме присутствовать и презентовать себя в сети. Конечно, очень многое зависит от того, насколько функционален сайт, насколько выполняет свои задачи".


Наталья Новгородцева, портал Gorn.ru

Предыдущие записи | Следующие записи