New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Реклама в Казани <mail@reklama.kazan.ru > |
января 2007 г. в 10:21 |
Новый пиар-проект DOMO «Техника власти» 19 января в гипермаркете DOMO открывлась фотовыставка «Техника власти». Это очередная фотовыставка компании DOMO в рамках арт-проекта «DOMO - техника жизни». Авторы представленных работ - известные казанские фотографы: Михаил Козловский, Александр Румянцев, Олег Косов, Александр Герасимов, Ира Ерохина, Евгений Буров и Сергей Максимов. На представленных фотографиях запечатлены известные политики, но главной героиней выставки будет сама Власть: разноликая и в тоже иерархичная, изменчивая и одновременно монолитная, доступная и недостижимая. Что движет людьми, занимающимися политикой? Как они поднялись наверх? Какую цену им приходится платить за свое восхождение? Какие цели они перед собой ставят? Что приносит власть людям? Свободны ли властьимущие в своих поступках? И наконец - справедлива ли известная фраза о том, что высшие должности похожи на крутые скалы: одни орлы да пресмыкающиеся способны забраться на них? Безусловно, выставка - прежде всего попытка взглянуть на политику как на технологию, как на сумму разных управленческих, поведенческих и психологических техник. И как любая техника, техника власти может быть и эффективной, доведенной практически до совершенства, и уже неадекватной сегодняшнему дню. Она может нравиться или не нравиться – но именно она создает те силовые линии в обществе, не считаться с которыми невозможно. Надо отметить, что пиар-арт-проект «DOMO - техника жизни» - всего лишь один из многих благотворительных проектов группы компаний DOMO. Современная бытовая техника сегодня настолько совершенна, разнообразна и приспособленна выполнять даже самые мельчайшие человеческие желания, что ей хочется восхищаться, как настоящим произведением искусства. С другой стороны, самое высокотехнологичное искусство сегодня - это, безусловно, фотография. Осознание этого, пожалуй, и привело к идее проведения в магазинах сети серии фотовыставок в рамках арт-проекта «DOMO - техника жизни». Появление фотовыставки в гипермаркете бытовой техники хотя и неожиданно, но вполне естественно и органично. Маркетинговые исследования говорят о том, что люди сегодня видят в гипермаркетах нашего формата не только центр покупок, но и место проведения досуга. DOMO решили предоставить своим покупателям новую уникальную возможность - совместить поход в магазин с бесплатным посещением модной интересной выставки, независимо от того живут они в городе-миллионнике или райцентре. В «копилке» проекта - фотовыставки «Техника искусства» и «Техника силы». Готовятся новые тематические выставки известных российских фотографов под зонтичным названием «DOMO - техника жизни»: «Техника чемпионов», «Техника любви» и так далее. |