New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Клуб «Web-бизнес» , Санкт-Петербург |
24 января 2007 г. в 10:37 |
Вторая встреча клуба "WEB-БИЗНЕС" - "Вирусный маркетинг" Не стоит тратить деньги на рекламу! Люди расскажут о Вас сами! С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. В четверг, 25 января 2007, состоится вторая встреча клуба «Web-бизнес», посвященная активно развивающемуся и пока имеющему наибольшую отдачу, интерактивному маркетингу, в котором особо значимую роль отводят вирусному маркетингу. Эта тема и станет основной на нашей встрече. Лидеры интернет и рекламных компаний в неформальной обстановке поделятся секретами своего бизнеса, обсудят актуальные вопросы. Специальный гость встречи - Антон Попов, (компания «Яндекс») Клуб «Web-бизнес» - это регулярные встречи в неформальной обстановке, коммуникация внутри узкого профессионального рынка "Web-бизнес" полностью открыт для участников, мы готовы выслушать и воплотить в жизнь любые предложения по работе клуба и темам для обсуждений. Присоединиться к регулярным встречам могут все желающие представители петербургского Интернета, журналисты и люди, заинтересованные в развитии Интернет-бизнеса в Санкт-Петербурге. Встреча пройдет в ресторане "Солод и Хмель" по адресу: Санкт-Петербург, Марата ул., 56/58 Начало в 18.00 Велком-дринк и Розыгрыш призов от компании Кабинет гарантируем! Первым 50-и прибывшим гостям клуба – подарок от Интернет-магазина ОЗОН – книга Антона Попова «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй!» В программе: 1. Алексей Мась, руководитель проекта "Украинская баннерная сеть" Вирусный маркетинг (медиа-вирусы в рекламе) 2 Эдуард Зварич, Дарья Зварич, агентство "Майер" Одна бабка сказала"- buzz маркетинг в сети и за ее пределами 3 Сергей Денисюк, Роман Мандрик, Анатолий Бамбизо (Интернет-лаборатория "КСАН") Мультимедийные Вэб-проекты: Создание успешных вирусных кaмпаний. 4 Антон Попов, эксперт по интерактивному маркетингу, руководитель направления развлекательных проектов компании "Яндекс" Контактное лицо - Наталья Курылева |