New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Деловой журнал «Курьер печати», Логос-групп, Москва |
24 января 2007 г. в 20:34 |
«КУРЬЕР ПЕЧАТИ» -ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ . В ЯНВАРЕ 2007 ГОДА ВЫШЛА В СВЕТ ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА. Деловой журнал «Курьер печати», освещающий вопросы медиабизнеса в России и за рубежом, провел ряд изменений, касающихся дизайна и контентной составляющей. Обновленная версия журнала вышла в свет 18 января 2007 года. «Все изменения призваны повысить полиграфическую привлекательность журнала, улучшить содержательную стороны, а также привлечь новых рекламодателей. С целью повышения рекламной привлекательности журнала был изменен дизайн, а также улучшено полиграфическое исполнение: переход на мелованную бумагу, печать в цвете» – говорит главный редактор «Курьера печати» Евгения Трушина. Расширение спектра освещаемых в журнале тем позволило более полно охватить все стороны рынка, а также привлечь дополнительных рекламодателей. Внесенные изменения более четко соответствуют предпочтениям целевой аудитории издания. Помимо основного контента, издание начало предоставлять информацию о типографиях, услугах по логистике, производителях продукции для функционирования рынка печатных СМИ (бумага, оборудование), а также аналитические материалы по разным сегментам рынка. Изменена и периодичность выхода журнала – с начала года журнал выходит 1 раз в две недели. Справка: Деловой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательско-распространительском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия |