New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1742 - 1742.
SPN Publishing, группа SPN Granat, Москва-С-Петербург
26 января 2007 г. в 10:42
Бортовые журналы "Аэрофлота" издаст SPN Publishing

ИД SPN Publishing получил право издавать официальные бортовые журналы компании «Аэрофлот». Сейчас в карманах кресел лайнеров авиаперевозчика можно найти два бортовых журнала «Аэрофлот» (на русском и английском языках), глянцевый «Весь мир», журнал для детей «Аэрофлот Юниор», а также газету «Мир Аэрофлота».

Как сообщает Авиапорт.ру, сотрудничество с новым издателем официального бортового журнала авиакомпании "Аэрофлот" начнет с 1 февраля. В ИД SPN Publishing на вопросы AdLife.spb.ru отвечать отказались, мотивировав преждевременностью обнародования более детальной информации. Таким образом, пока неизвестно, получил ли издательский дом права на все издания «Аэрофлота» или будет курировать издание только одного журнала.

Осенью прошлого года в компании прошла процедура "Приглашение делать предложения в отношении издания бортового журнала" с целью увеличения доходов компании "Аэрофлот" от издания журнала. Созданная комиссия изучила предложения от отечественных и зарубежных издательских домов, работающих в России, сообщает Авиапорт.ру.
В результате было принято решение заключить договор на выпуск журналов авиаперевозчика с издательским домом SPN Publishing. «Финансовая модель, предложенная этой компанией, позволит увеличить доходы «Аэрофлота» на порядок, это выгодный для авиакомпании проект», - заявил Авиапорт.ру заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" Лев Кошляков.
Для ИД SPN Publishing это не будет новым направлением – в настоящее время компания издает бортовой журнал Inflight Review для авиакомпании «Россия».

Смена издателя журнала «Аэрофлота» не отразится на концепции издания, периодичности его выхода и системе распространения. Однако стиль подачи и оформление материалов, а также структура издания будут изменены, отмечает Авиапорт.ру. Основная цель - выпускать журнал, который развлекает пассажира в полете, позволяет компании получать стабильный доход, максимально соответствует образу современного и динамично развивающегося «Аэрофлота».
По информации журнала «Индустрия рекламы», первым издателем бортового журнала «Аэрофлота» был немец Вольфганг Йордан. В 1996 году после смены владельца авиакомпании новые хозяева, проведя внутренний аудит, выяснили, что немецкий издатель не особенно заботился о финансовом благополучии журнала, озадачившись обеспечением дружелюбной обстановки на бортах компании для пассажиров, так что издание журнала было убыточным. Тогда его передали в руки рекламного агентства NFQ, которое проводило рекламные кампании «Аэрофлота». Позже журнал «Аэрофлот» перешел к ИД «ЛК-Пресс», а сейчас издается ИД «Преста-С»

AdLife.spb.ru

Предыдущие записи | Следующие записи