New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», Интерактивное творческое агентство E-generator |
30 января 2007 г. в 12:30 |
Русская народная реклама - душа поет Работа рекламной группы «Мелехов и Филюрин», созданная для магазинов портативной техники «Ноутбум», победила в последнем конкурсе ГОРНа (Городское объединение рекламистов Новосибирска) в номинации «Наружка». Крупный сибирский системный интегратор – фирма «Интант» (владелец ТМ «Ноутбум») вышла на рынок компьютерной техники Новосибирска. Позиционирование марки, как следует из названия, – магазины портативной техники и аксессуаров к ней. После реализации новосибирской программы и первых двух недель рекламной кампании, проходившей в декабре 2006 года, заказчик принял решение использовать общую концепцию и рекламные материалы, разработанные РГ «Мелехов и Филюрин» и при выходе на рынок Томска. «Это типичная работа для «Мелехов и Филюрин», которая укладывается в позиционирование агентства - «Столичный креатив, сибирские цены». Я бы сказал, что это русская народная реклама», - заявил эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских, - «Привлекательность этой рекламы заключается в содержащемся в ней парадоксе – комическое сочетание современной техники и традиционного атрибута русской культуры. Этим достигается ощущение доступности и обыденности компьютеров». |