New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» |
30 января 2007 г. в 12:34 |
Анонсы № 2 профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» ГЛАВНАЯ ТЕМА Александр Черняев: «СНИМАТЬ КИНО ДОЛЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А ЗРИТЕЛЬ – СМОТРЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ» На российском рынке сегодня более ста компаний, занимающихся производством художественных фильмов и сериалов, но названия лишь немногих из них нам говорят о чем-то существенном. О кинокомпании судят, прежде всего, по тому, какой продукт, сотворенный усилиями ее команды, в итоге мы видим у себя на экране телевизора, насколько он нам нравится и каковы его показатели в рейтингах. О том, как добиться успеха на российском рынке кино, «Новости СМИ» решили спросить Александра Черняева, генерального директора «НТВ-Кино», компании, чьи сериалы и художественные фильмы завоевали симпатию и любовь многих российских зрителей - это и «Девять месяцев», и «В ритме Танго» с Натальей Орейро, и многосерийный фильм «Дальнобойщики», и многое-многое другое. В своем интервью нашему журналу Александр рассказал о том, по какому принципу организована деятельность компании «НТВ-Кино», а также раскрыл некоторые особенности российского рынка киноиндустрии.(…) НОВОСТИ «РОССВЯЗЬНАДЗОР» ДУШИТ РТРС ВНЕПЛАНОВЫМИ ПРОВЕРКАМИ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ КРУПНЫЙ ИГРОК ЛЕСНЕВСКИЕ ЗАПУСТЯТ КАНАЛ КОРОТКОМЕТРАЖЕК «ГАЗПРОМУ» СОЗДАДУТ ИМИДЖ ЗА 11 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОЯВИЛСЯ ДВОЙНИК «ТЕЛЕМИРА» МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Маргарита НАГОГА: «МЫ СОХРАНИЛИ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПИАРЩИКОВ, НЕ ПОГРУЖАЯСЬ В МЕЖДОУСОБНЫЕ КОНФЛИКТЫ» Сегодня Департамент по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России» - не только сильная, профессиональная структура, входящая в энергетическую компанию, но и еще очень дружная команда, на протяжении нескольких лет которую создавала женщина. Маргарита НАГОГА, глава Департамента РАО «ЕЭС», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» в интервью журналу «Новости СМИ» рассказала об идеологах пиар-проектов компании, о том, какой сложнейший переходный период прошла структура по взаимодействию со СМИ, когда пришлось синхронизировать работу двухсот пресс-служб, и что сегодня, не вводя мобилизационный режим, РАО «ЕЭС» может в любой момент провести PR-кампанию от Камчатки до Калининграда.(…) РЫНОК ТЕЛЕГИДЫ Борьба за лидерство и регионы …Стоит отметить, что на рынке телегидов за прошедший период происходил ряд изменений: продолжалась экспансия в регионы ведущих ТВ-изданий, совершались сделки покупки и продажи. …Если говорить о ситуации на рынке телегидов в настоящее время, то мнения экспертов на этот счет разные. Одни говорят, что ниша телегидов плотно заполнена и в ней нет места новым проектам, другие же склонны утверждать, что, несмотря на существующие, довольно сильные и профессиональные издания, место для новых игроков все же есть. Причем не только на столичном рынке, но и в особенности в регионах, где в последнее время наблюдается тенденция к появлению крупных игроков.(…) В ФОКУСЕ ЭФИР КАКОГО ТЕЛЕКАНАЛА ВЫ СМОТРЕЛИ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ, И ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ? По данным TNS Gallup Media, в первую неделю нового 2007 года лидером стал телеканал «Россия», доля смотрения которого составила 22, 6 % по всей России среди аудитории 4+. Тем самым он немного потеснил лидера прошлого и позапрошлого годов – «Первого канала», у которого в этом году 22,3 %. На третьем месте, уже по сложившейся традиции, находится телеканал «НТВ», получивший 13,2 %. «Новости СМИ» опросили игроков медиарынка о том, что же они смотрели в новогодние праздники, и что из увиденного им понравилось больше всего. Насколько совпадают мнения профессионалов и простых зрителей?(…) ТОЧКА ЗРЕНИЯ «ОТМОЕМ» ГЛАМУР! Нужны ли миру глянца журналы однодневки? На рынке глянцевых журналов все чаще появляются издания-однодневки, умирающие через несколько месяцев после своего запуска. Несмотря на насыщенность рынка «глянца», каждый год на нем появляется хотя бы по одному новому издательскому дому. Часто новые компании выходят на рынок только с одним изданием, при этом медиа не является для них профильным бизнесом. Некоторые эксперты уверены, что одиночные проекты обречены: они или закрываются, или приобретаются крупными издательскими домами. Часто тот или иной журнал является единственным в недавно образованном издательском доме. Если не происходит развития издания, оно либо умирает, либо покупается более крупным холдингом.(…) КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА Виталий ЗОТОВ: «ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОЧТЕТ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ – КРАЙНЕ ВЫСОКАЯ» Компания «Аэрофлот», а именно департамент общественных связей, объявил о смене издателя своего бортового журнала «Аэрофлот». Процесс выбора длился около года – уже известны результаты и четко прописана дальнейшая судьба журнала. Первый обновленный номер (новый издатель – SPN publishing) выйдет в марте. Что и как изменилось в журнале, и довольна ли компания своим выбором, - рассказал «Новостям СМИ» заместитель директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Зотов. (…) ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ «ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ» В 22 номере «Новостей СМИ» мы проводили анализ влияния рекламных кампаний, проводимых ФГУП «Почтой России» и издательским сообществом на рост подписных тиражей изданий, а также эксперты рынка говорили о предположительных итогах подписки на первое полугодие 2007 года. Сегодня итоги известны, и о них можно говорить с полной уверенностью, причем с цифрами и фактами. Свое мнение по поводу того, за счет чего же все-таки рекламная кампания подписки может быть успешной, высказывает генеральный директор журнала «Генеральный директор» Андрей Мучкин.(…) РЕГИОН КРАСНОДАР – ГОРОД РЕКЛАМНЫЙ Росту агентств есть высокий потенциал Краснодарский рынок один из самых крупных на Юге России региональных медиарынков. Согласно оценке «Видео Интернешнл ТРЭНД», объем рекламного рынка Краснодара составил ориентировочно $13,6 млн. в 2004 году. Неплохой показатель, если учесть, что этот объем сопоставим с рынками Саратова ($12,1 млн.) и Волгограда (15,5 млн), которые по численности населения значительно превосходят Краснодар. За последующие 2 года рынок Краснодара вырос практически наполовину. Опережающими темпами в городе растет сегмент телевизионной рекламы. В целом эксперты признают, что данный регион весьма самобытен, уже на сегодняшнем этапе достаточно развит и имеет очень высокий потенциал для дальнейшего роста. ( |