New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1758 - 1758.
Издательский дом «Сибирь-Пресс», Издательская Группа «Эксперт-Сибирь» , Новосибирск
31 января 2007 г. в 09:57
Стратегия партнерского маркетинга как основу коммуникационной стратегии.

25 января 2007 в в Новосибирске, в дилерском центре «Мерседес-Бенц» компании «СТС-автомобили» (официальный дилер Mercedes-Benz в Новосибирской, Томской и Кемеровской областях) состоялась пресс-конференция, посвященная презентации проекта стратегических партнерских отношений и организаций-членов партнерского альянса в рамках маркетинговой деятельности.

В середине 2006 г. компания «СТС-автомобили» - официальный дилер ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» вышла с предложением о стратегическом партнерстве к нескольким новосибирским компаниям, занимающих заметное положение на региональном рынке в различных сферах. По словам генерального директора ЗАО «СТС-автомобили» Вячеслава Сюзюмова, «выбирая стратегию партнерского маркетинга как основу своей коммуникационной стратегии, компания в первую очередь руководствовалась международным опытом партнерских отношений, выстраиваемых концерном «ДаймлерКрайслер». Таким образом, выбирая потенциальных стратегических партнеров, в первую очередь, в компании ориентировались на опыт сотрудничества, существующий на международной арене между Mercedes-Benz и такими брендами как Hennessy, Mobil, Hugo Boss, ЗАО «Райффайзенбанк Австрия». К данной четверке присоединилась еще российская четверка: в составе ООО «Росгосстрах-Сибирь», делового журнала «Эксперт-Сибирь», ГК «Стандарт» и ИД «Сибирь-пресс».
Учитывая особенности российского антимонопольного законодательства с каждым из партнеров ЗАО «СТС-автомобили» заключило соглашение о стратегическом партнерстве в рамках маркетинговой деятельности. Соглашение носит не юридический, а публичный характер.

Участники стратегического партнерства, работая в альянсе, смогут не только объединить свои усилия в области продвижения своих марок, но и сформировать для клиентов более выгодное рыночное предложение и более комфортные условия обслуживания. По словам директора Сибирского филиала ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» Андрея Почеснева, стратегическое партнерство с автосалоном «Мерседес-Бенц» компании «СТС-автомобили» очень важно, т.к. речь идет о крупных кредитных сделках и банк старается уделять им повышенное внимание. Сотрудничество с сибирским дилером «Мерседес-Бенц» является продолжением дружественных отношений ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» с ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

ЗАО «СТС-автомобили» активно развивает свой бизнес на Кузбассе, а благодаря стратегическому партнерству, клиенты создаваемых дилером на Кузбассе автосалонов в будущем смогут воспользоваться услугами Сибирского филиала ЗАО «Райффайзенбанк Австрия».

В ЗАО «СТС-автомобили» планируют, что реализация в 2007 году комплексной стратегии партнерского маркетинга позволит компании увеличить продажи в 2 раза по сравнению с 2006 г., а также довести до 40% долю автомобилей, приобретаемых в кредит. В 2007 году в рамках проекта стратегического партнерства предполагается реализация сразу двух кросс-маркетинговых программ по линии «дилер-банк-страховая компания», первая из которых, «Витамины для весны» стартует уже в конце февраля.

Участники стратегического партнерства разрабатывают различные варианты программ лояльности для своих клиентов, в рамках которых клиентам будут предложены системы скидок на товары членов партнерства, а также разработан ряд мероприятий по повышению лояльности для существующих и потенциальных клиентов в Новосибирске, а также Томской и Кемеровской областях.

Среди наиболее интересных следует выделить:

- мобильный тест-драйв «Из жизни делового человека», где каждый из партнеров получит возможность в нетривиальной форме представить потенциальным клиентам свои услуги,
- региональный тур нового С-Класса
- серию фотовыставок «Действующие лица Сибирского региона» и выставок работ румынского художника Себастьяна Ликана
- дни открытых дверей в автосалонах в Новосибирске, Томске, Кемерово
- ряд совместных акций со сниженными кредитными ставками (например, в настоящий момент банк и автосалон проводят совместную акцию с эффективной ставкой по кредиту 7%,).

Благодаря тесному сотрудничеству с автосалоном, ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» активно работает над совершенствованием кредитных программ, например, последние изменения касаются увеличения срока выдачи кредита до 7 лет, созданы более льготные условия по досрочному гашению кредитов, а также более лояльное отношение банка к клиентам, имеющим возможность подтвердить свою кредитную историю в любом банке за последние 6 месяцев.

ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» является генеральным спонсором чемпионата мира по хоккею в 2007 году. Сибирский филиал планирует разыграть среди потенциальных покупателей автомобилей «Мерседес-Бенц» несколько билетов на финал чемпионата.

По словам, генерального директора ЗАО «СТС-автомобили» Вячеслава Сюзюмова, «основная идея партнерства состоит в создании сообщества лидеров, которые действуют в экономическом пространстве Сибири и формируют определенную деловую культуру, соответствующую базовым принципам европейской бизнес-этики».

Таким образом, основной целью проекта является создание общественной ценности (для потенциальных и постоянных клиентов организаций), формирование основ менеджмента качества услуг и их реализация на практике

prСтратегические партнеры «СТС-автомобили»:

Финансовые услуги по открытию текущих счетов, позволяющие клиентам ЗАО «СТС-автомобили» оптимизировать затраты на покупку автомобилей, запасных частей и аксессуаров, а также на сервисное обслуживание, предоставлены сибирским филиалом ЗАО «Райффайзенбанк Австрия». Райффайзенбанк является одним из самых надежных банков в России: Moody`s Interfax Rating Agency присвоило Банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Aаa.ru и краткосрочный кредитный рейтинг - на уровне RUS-1.

Издательский дом «Сибирь-Пресс» – один из крупнейших в Сибири медиахолдингов, который ведет собственные проекты - еженедельная сибирская деловая газета «Континент Сибирь», ежемесячный аналитический деловой журнал «Континент Сибирь. Стратегии успеха», а также издание о частной жизни новосибирского истеблишмента - «Самое-Самое в Новосибирске».

URL: http://www.com.sibpress.ru
тел. (383) 221-02-56

Группа компаний «Стандарт» - это сеть из восьми автозаправочных станций, расположенных в разных районах Новосибирска, это склады ГСМ с подъездными путями в черте города, это оптовые мелкооптовые поставки топлива.

Группа компаний «Эксперт-Сибирь» — комплексная информационная площадка для компаний, ведущих деятельность на территории Сибирского федерального округа. Аналитический деловой еженедельник «Эксперт-Сибирь» объективно освещает события, происходящие в деловом пространстве региона, рассматривает и анализирует тенденции и динамику экономических процессов и формирует позитивный имидж Сибири. Герои публикаций — предприниматели, понимающие проблемы своего направления бизнеса, владеющие инструментами управления компанией и готовые поделиться этим с читателями.

«Росгосстрах» крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. В Сибирском Федеральном округе работает ООО «Росгосстрах-Сибирь», которое входит в Группу компаний «Росгосстрах». Общество образовано в 2003 году в результате реорганизации системы Росгосстраха, проводимой в целях оптимизации деятельности компании. В настоящее время ООО «Росгосстрах-Сибирь» большое внимание уделяет проблеме повышения страховой культуры населения и привлечения внимания потребителей к страхованию. Компания самостоятельно инициирует и реализует проекты, которые способствуют решению данной проблемы.

Первый магазин BOSS HUGO BOSS появился в Новосибирске 6 лет назад в сентябре 2000 года. Отвечая растущим потребностям столицы Сибири, в марте 2006года открылся новый магазин по адресу: Красный проспект, 37. Новейшая концепция дизайна занимает около 300 квадратных метров на двух этажах одного из самых заметных в городе зданий. Магазин предлагает своим покупателям широкий ассортимент товаров в мужских и женских коллекциях известной марки. Официальный представитель Hugo Boss в сибирской столице ГК «Конквест Групп».

Mobil 1 - всемирно известный лидер на рынке синтетических масел, производимый компанией ExxonMobil. В 1994 году "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" и "Мобил Ойл" подписали долгосрочное соглашение о совместной работе в России. Выбор партнера был предопределен плодотворным сотрудничеством компаний в других странах, а также успешным партнерством в автоспорте. Официальный представитель Mobil в сибирской столице - ЗАО «Сибирский Центральный склад».

URL: www.mobil.com.ru
тел.: (383) 262-09-99

Компания «Уайтхолл» была основана в 1992 году. Появившись на российском рынке в качестве одного из многочисленных импортеров алкогольных напитков, она очень быстро выделилась из общей массы поставщиков и заняла на нем лидирующие позиции. Компания представляет на российском рынке такие всемирно известные бренды как коньянк «Хеннеси» и шампанское «Моэт Шандон». В настоящее время «Уайтхолл» является крупнейшим импортером элитного алкоголя в России. C 2002 года «Уайтхолл» предлагает собственную продукцию – единственную в мире винтажную водку «Кауффман». Она изготавливается из специально отобранного зерна и разливается ограниченной партией всего один раз в год. В сибирском регионе функционирует филиал компании – ООО «Уайтхолл-Сибирь».

Предыдущие записи | Следующие записи