New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1766 - 1766.
выставочная компания "Экспо-Юг-Сервис", Украина, Одесса <pt@expodessa.od.ua>
1 февраля 2007 г. в 12:18
"Семиотика Абсолюта"

Семинары Христо Кафтанджиева - доктора маркетинговых коммуникаций и семиотики (София, Болгария) на Второй международной конференции "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции". 1-2 февраля 2007 . Одесса.
Г-н Кафтанджиев расскажет о психологической мотивации (системе рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции и о построении маркетинговых стратегий.
В семинарах будут проанализированы лучшие рекламные кампании всемирноизвестных алкогольных брендов вино, водки, виски, пива; исследованы приложения основных психологических школ – психоанализа, теория Маслоу, теория Ванса Пакарда и др. Также проанализирована и теория рекламной аппеляции. Будут наглядно продемонстрированы примеры, как построены стратегии, аппелирующие к чувству превосходства, получению удовольствия, повышению социального статуса, сексуальности, патриотическим чувствам. Исследованы десятки основных коммуникативных стратегий с точки зрения семиотики (науки о знаковых систем) и риторики.
Г-н Кафтанджиев является автором книги "Семиотика Абсолюта", изданной на русском языке летом 2006 года в России. Книга представляет огромный интерес для представителей специальностей, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией - для рекламистов, пиарщиков, журналистов, студентов, филологов, психологов, художников, учителей. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Данная книга — подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна рекламному творчеству.
Результативность рекламы измеряется продажами. В этом плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900 процентов.
Конференция проводится 1-2 февраля 2007 в конференц-зале гостиницы "Одесса" (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).

Руководитель проекта: Полина Ташакова

Предыдущие записи | Следующие записи