New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное интернет-агентства "Волекс", С-Петербург |
1 февраля 2007 г. в 12:25 |
"Event-managment" как явление. Сотрудники рекламного интернет-агентства "Волекс" приняли участие в обсуждении явления "Event-managment" 25 января 2005 в конференц-зале «Ассоциации банков Северо-Запада» состоялось Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, посвященное теме «Еvent-management - универсальный инструмент решения корпоративных и маркетинговых задач». На мероприятии присутствовали Члены Клуба, в число которых уже долгое время входят сотрудники рекламного интернет-агентства «Волекс», а также приглашенные гости. Понимая, что с каждым годом всё больше и больше компаний организуют разнообразные корпоративные и маркетинговые мероприятия, Клуб Рекламодателей решил пригласить специалиста, чтобы подробно разобраться во всех тонкостях явления event -managment. Гостем Клуба стала Симановская Ольга Моисеевна - генеральный директор event-агентства «SMARTEVENT». Еvent-management появился относительно недавно, его основной задачей является организация различных HR-событий. По данным собственных исследований компании «SMARTEVENT» этот сектор рекламных услуг растет быстро. В 2004 году 83% организаций проводили корпоративные мероприятия, 15% из них доверили их организацию профессиональным агентствам. Повторное исследование в 2006 году показало, что организацией корпоративных мероприятий занималось 90% фирм и уже 50% - прибегло к помощи event-агентств. Еvent-агентства организуют множество корпоративных мероприятий: · Дни рождения компаний; · Профессиональные мероприятия, отраслевые праздники; · Инсентивный туризм (в переводе «поощрительный туризм»), который представляет собой праздники, поездки, нацеленные на обучение и поощрение работников компании. · Тренинги, семинары, конференции К сектору «Еvent» относятся все маркетинговые события, выходящие за рамки компании и направленные на продвижение товара: открытие новых офисов, организация пресс-конференций, презентаций, различных акции. В таких мероприятиях принимают участие не сотрудники компании, а ее клиенты, партнеры. В комплекс специальных мероприятий входят так же тренинги, семинары, и team-building (процесс обучения конструктивному взаимодействию в команде и процессу принятия решения в коллективе). Для организации мероприятия необходимо учесть как минимум четыре фактора: 1. Определить цели и задачи; 2. Сформировать бюджет; 3. Выбрать идеи/концепции мероприятия; 4. Подобрать поставщиков услуг и материалов. Основными целями еvent-management является мотивация персонала, укрепление и формирование корпоративных ценностей, выражение благодарности коллективу от собственников или руководства компании. Как и любая профессиональная деятельность проведение еvent-management подразумевает систему оценок. В качестве такой системы Ольга Симановская предложила некоторые косвенные показатели оценки HR-событий, например: Снижение текучести кадров; Повышение лояльности персонала; Повышение степени удовлетворенности персонала. В ходе дискуссии, последовавшей за докладом, участники заседания Клуба обсудили проблемы нового направления и попытались ответить на вопрос: в каких случаях компания может организовать мероприятие самостоятельно, а в каких лучше обратиться в специализированное агентство? По мнению Симановской Ольги, в агентство лучше обращаться тогда, когда подготовка мероприятия требует детальной проработки, требующей больших временных затрат и специфических знаний. |