New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1771 - 1771.
Агентство интернет-рекламы
2 февраля 2007 г. в 12:22
Агентство интернет-рекламы "Волекс" подготовит и проведет рекламную кампанию по заказу ООО "СИН-Строй"

Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Петербург) подготовит и проведет рекламную кампанию по заказу ООО "СИН-Строй". Основной целью интернет-рекламы станет привлечения внимания потенциальных инвесторов к одному из объектов строительства в Санкт-Петербурге.

Ядром рекламной кампании в интернет станет промо-сайт строительного объекта, содержащий подробную информацию об одной из площадок под застройку. В качестве инструментов интернет-рекламы будет использована:
поисковая реклама в Яндекс.Директ,
контекстная реклама в Google.Adwords
контекстная реклама в системе Бегун.

Комплексное размещение интернет-рекламы в системе поисковой рекламы Яндекс.Директ, Google.Adwords и системе контекстной рекламы БЕГУН позволит максимально эффективно охватить всю целевую аудиторию Рунета.
Контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффектиных видов "продающей" интернет-рекламы, т.е. интернет-рекламы активно работающей на существенное увеличение продаж. Во многом это объясняется тем, что во всех случаях, контекстная интернет-реклама показывается только тому пользователю, который использовал при поиске в интернет информации определенные, заранее заданные рекламодателем ключевые слова. Таким образом интернет-реклама показывается пользователю как бы "в ответ" на его запрос.
Это обеспечивает очень точное донесение интернет-рекламы исключительно до своей целевой аудитории. Также интернет-реклама, показанная "в ответ" на запрос, не вызывает у пользователя ни раздражения, ни негативной реакции, которую так часто провоцирует "непрошенная", навязчивая интернет-реклама, такая как, например Rich-Media.
Кроме того, использование в качестве основного инструмента интернет-рекламы именно контекстной рекламы позволяет существенно оптимизировать рекламный бюджет. Это становится возможным благодаря тому, что рекламный бюджет не расходуется на ПОКАЗЫ рекламы. Рекламодатель оплачивает только зафиксированный рекламный контакт, подтвержденный "кликом" на рекламное объявление, т.е. рекламодатель платит только за конкретного заинтересованного посетителя сайта, пришедшего туда по рекламе.
И еще одним большим преимуществом контекстной интернет-рекламы является возможность внесения оперативной корректировки в проводимую рекламную кампанию в интернет. Уже в ходе рекламной кампании в интернет всегда существует возможность оперативной корректировки текста рекламного объявления, изменения ключевых слов, по которым осуществляется показ интернет-рекламы, изменения географии показа интернет-рекламы, приостановка и возобновления показа интернет-рекламы в определенные периоды времени.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Петербург) специализируется в области интернет-рекламы уже более трех лет и за это время накоплен огромный опыт работы с рекламой в интернет. В рекламном агентстве работают только сертифицированные специалисты по интернет-рекламе.

Предыдущие записи | Следующие записи